М-18 «Кола» Санкт-Петербург - Петрозаводск - Мурманск - Борисоглебский.
Проезд в Кижи и остров Валаам
Федеральная магистральная автомобильная дорога М18 «Кола» С.-Петербург — Мурманск – Борисоглебский имеет протяженность 1394 от Питера до Мурманска и общую протяженность 1592 км от Питера до Борисоглебского.
Автотрасса проходит по территории Ленинградской области, Карелии и Мурманской области.
Трасса открыта в 1986 году и подчиняется Росавтодору, покрытие дороги асфальтобетонное, имеет ширину проезжей части 7-8 метров и на основном протяжении отсутствует разделительная полоса.
Дорога проходит в условиях лесисто-болотистой и горно-лесистой местности, имеет подъезды к городам и поселкам городского типа: Назия, Сегежа, Апатиты, Шлиссельбург.
Температурный режим на трассе не однороден. Средняя температура января в Ленинградской области и Карелии -12°С, а в Мурманской области -21 °С, частые снегопады, метели.
Опасные участки и участки, требующие повышенного внимания водителя:
с крутыми спусками и подъемами 271 км, 329 км, 350 км, 360 км, 370 км, 380 км, 416 км, 620 км.
с крутыми поворотами 272 км, 281 км, 286 км, 368 км, 372 км, 381 км, 430 км.
с ограниченной видимостью 281 км, 297 км, 330 км.
Дорога пересекает реки: Неву, Волхов, Свирь, Оланку, мосты через водные преграды имеют грузоподъемность 60-100 тонн.
Пункты медицинской помощи расположены на 48, 63, 124, 140, 178, 273, 283, 304, 320, 322, 339, 347, 384, 388, 427, 438, 443, 478, 621, 721, 798, 1009, 1157,
1106, 1181, 1290, 1264, 1381, 1393 километрах, посты ДПС на 272, 384, 428, 621, 1148, 1290, 1370 километрах.
Пункты питания расположены через 35-40 км.
Дорога С.-Петербург — Мурманск проходит в живописной местности. Зона тайги, в которой преобладают темнохвойные породы деревьев: ель, пихта, сосна, на Кольском полуострове переходит в лесотундру и тундру.
В регионе много как крупных, так и мелких озер ледникового происхождения, расположены крупнейшие озера — Ладожское и Онежское.
Широки туристские возможности региона - много исторических и архитектурных памятников — всемирно известный шедевр деревянного зодчества Кижи (на Онежском озере), Валаамский монастырь (на Ладожском озере), деревянная церковь в Кондопоге, заповедник и водопад «Кивач» и многие другие.
Красочна и природа Карелии, интересны история края и национальная культура карельского народа. Притягательны и суровые северные места Кольского полуострова, интересны произведения древнего народного искусства и шедевры каменного и деревянного зодчества
Маршрут по трассе М18 Кола и возможности съезда на другие трассы:
0 км Санкт-Петербург М10 E18 М11 E20 М20 E95
20 км Всеволожск А129
38 км Кировск А120
39 км Шлиссельбург
121 км Новая Ладога А114 А115
138 км Сясьстрой
177 км Паша
229 км Лодейное ПолеР36
276 км Олонец А130
374 км Пряжа Р21
411 км Матросы
418 км Половина
426 км Вилга
429 км Новая Вилга А133
443 км
417 км Петрозаводск Р19
426 км Шуя Р15
521 км Спасская Губа
557 км Гирвас
621 км Медвежьегорск А132
754 км Кочкома А134
799 км Пушной
856 км Кемь А135
1009 км Лоухи А136
1151 км
1155 км Кандалакша
1182 км Полярные Зори
1260 км Мончегорск
1291 км Оленегорск
1382 км Мурманск
1385 км Кола
1389 км Р12 (на Финляндию)
1511 км Спутник
1517 км Печенга
1538 км Заполярный
1592 км Борисоглебский
Карту данной трассы можно посмотреть в разделе Атлас автодорог, Ленинградскую область, Карелию и Мурманскую область.
Если вы ездили по данной трассе, убедительная просьба оставить свой комментарий!
Людмила2018-09-07 13:31:43
Ездили этим летом по трассе от Санкт-Петербурга до Пушного. Конечной целью был Беломорск. Трасса шикарная, машин в будни практически нет, в воскресенье чуть больше. Нашли хорошее кафе на повороте на Гирвас. Еда вкусная, цены демократичные. А вот заправка там не очень. После нее пришлось ехать в сервис, менять сетку. С трудом доехали. Потом нам сказали, что заправляться в Карелии без риска можно только на заправках ПТК. И еще один минус: "И главное, если вам хоть немножко дорога ваша жизнь – никуда не сворачивайте с тропинки." (с). Мы съезжали с трассы в Петрозаводск, Сегежу, Медвежьегорск, к водопадам, горам и прочим памятникам природы. Дорог нет, есть направления. Особенно добила дорога от трассы к Петрозаводску.
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
+1
Владимир2017-05-09 11:24:50
Отличная трасса,с прицепом поливал не меньше 100,без проблем,на заправке на отворотке на Гирвас,557км ,отличное кафе.Меню супер.Такого разнообразия давно не видел и очень вкусно.Спасибо сотрудникам кафе за качество и скорость обслуживания
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
+2
Ольга2016-11-30 11:48:29
Собираемся в дорогу на легковушке,маршрут Мурманск-Медвежьегорск-Вологда и далее на Москву.Кто в ближайшие дни проехал по этим дорогам?Каково состояние?Прогнозы пока снежные,поделитесь,пожалуйста.есть вариант через Новую Ладогу на Вологду.
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
-1
Владимир2016-12-24 17:59:41
Всем, кому интересно: состояние трассы и погода вот по этой ссылке https://fad.karelia.ru/?page_id=456
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
+2
Shurik12742016-08-31 15:44:15
Открылась новая АГЗС справа при въезде в Янишполе со стороны Петрозаводска 24 часа 17р.. Теперь не нужно съезжать с трассы.
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
+3
ольга2016-11-11 22:43:44
в прошлом году ездили в кировск кататься. По дороге обратно остановились в кафе на дороге. Ярко освещено, теплые платные туалеты на улице. И вкусная кухня - оленина, зверье всякое разное. Не можем вспомнить где оно... Там продавали сувенирку про пеший полярный круг.. Кто знает координаты этого кафе??? спасибо!
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
-2
Сергей2016-12-20 16:38:25
Сообщение от ольга вкусная кухня - оленина, зверье всякое разное. Не можем вспомнить где оно... Там продавали сувенирку про пеший полярный круг.. Кто знает координаты этого кафе??? спасибо!
Поселок Тэдино, находится на границе Мурманской области и Карелии
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
+1
Галина 2016-08-17 14:44:35
Подскажите пожалуйста: в январе не опасно ли ехать на легковушке с детьми от Питера до Мурманска по части состояния дорог, погодных условий и бандитизма. Заранее спасибо
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
0
Артем2016-08-22 23:21:09
дорогу чистят посыпают, но в январе с погодой не угадать,можете и в гололед и в метель попасть,дорожники иногда не успевают,нас пунктов мало, расстояние между ними большое,вся надежда на надежность автомобиля,я работаю в Мурманске, а живу в Петрозаводске, два раза в месяц на машине с коллегами ездим, так с наступлением зимы пересядем на автобус или поездом будем ездить, зимой трасса сложная.На счет бандитизма, ничего сказать не могу, т.к не сталкивался, и не слышал.
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
+3
Галина 2016-08-23 17:47:51
Спасибо
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
+1
Евгений2016-06-30 14:32:01
Всем доброго времени. Провел работу по поиску газовых заправок. Выкладываю для всех свежую информацию по АГЗС на трассе Кола (СПб-Мурманск) 0км пропан Пост ГИБДД, на тер.АЗС Лисма 60км пропан На тер АЗС Фаэтон, 24ч, 18,7р 103км Пропан, 24ч Кисельня, на трассе 137км Пропан, 24ч, 17р/л Сясьстрой, на выезде из г.,881363-52704 на трассе 283км Пропан, 24ч На трассе, 384км Пропан, 24ч, 17р На трассе, Пряжа, поворот на Сортавалу 881456-32023 430км Пропан, 16,3р ПТЗ, Лососинское ш.(за Лукойлом), 3км, 24ч, 16,3р 9212280076 430км Пропан, 16,3р ПТЗ, Шуйское ш, 4км, 6-22.30, 88142-761403 430км Пропан, 17,5р ПТЗ, ул.Краснодонцев 58а, 24ч, 88142-722467 430км Пропан, 16,5р, ПТЗ, Шуйское ш д.15, Петроойл, 24ч, АЗС Экотек 88142-743958 460км Кондопога, в р-не жд вокз, горгаз, Октяб.ш.1, 881451-78834, до 18.30 588км Медвежегорск, на тер. Газового хоз.пн-пт 8-12, сб,вс 13-17, 88143457644 698км Сегежа, выгозерская наб.,81, пн-пт 8-16.30,88143-143150, 88143-143492 Олонецкий р-н, слева 100м от М-18 в стор.Олонца, 9218034804, 8-20 ежед 1100км Кандалакша, на выезде в стор.умбы, 8-19, Апатиты, п.Молодежный, ул.Мира 26, пн-пт 8-16.30, Пропан 24р, Мончегорск, 2-й поворот в мончегорск, 300м за мостом справа, пн-пт 9-19, сб 10-16, обед 13-14, 89215123141
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
+4
Руслан2016-12-09 12:17:47
Заправка в Сясьстрое не заправляют, два месяца уже.
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
0
Роман2016-07-30 17:48:46
Есть новая газовая заправка в Янишполе, только открылась. Вывесок и знаков пока нет. Круглосуточно. Наличка и карты, 17 рублей. Заправлялись 30.07.2016.
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
+1
Роман2016-07-29 18:40:49
В Кандалакше на АГЗС автомобили больше не заправляют. Проверено 25.07.2016. Дальше только Сегежа, Апатиты (сломана колонка была), Мончегорск и Мурманск.
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
0
Ярослав2016-07-03 23:25:42
Все заправки проверены ?? Мне в Кондопоге и Медвежьегорске говорили на газ.станциях что машины они не заправляют.
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
0
Евгения2017-08-30 14:32:40
В Межвежьегорске заправляют. Были там два раза в июне. Вроде как даже ночью работают.
Открыли новую АГЗС на повороте на Сегежу. Вывески пока нет. Работает 24 часа.
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
0
Сергей2016-06-04 19:40:55
После Зеленоборска в сторону Мурманска бандюганы пытались остановить около 5 км. приследовали,прижимали. Куда только власти смотрят?
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
+4
Слава2016-07-28 04:00:41
Сообщение от Сергей После Зеленоборска в сторону Мурманска бандюганы пытались остановить около 5 км. приследовали,прижимали. Куда только власти смотрят?
А вы на фуре или легковой ехали?
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
+2
Днепрянин2015-03-14 18:44:43
Всем привет!Подскажите пожалуйста как лучше добраться с Харькова до Кировска(Мурманская обл.),по какой трассе,где заправится,питание,ночлег и ещё проблема с резиной,ехать собираемся в середине апреля и у нас уже летняя а у них ещё зимняя(они переодеваются после 9 Мая).Спасибо.
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
+1
Сергей2015-04-03 23:26:49
Три дня назад приехал из Питера. Вся дорога - 2 раза по 7 часов. Выезд 14.00 (Пушкин - КАД - и далее на Мурманск). В 21.00 заехал в Медвежьегорск, где и переночевал. Выехал в 7.00, в 14.00 был в Мончегорске. Проблемы: ремонт ж/д моста в Кондопоге (проезд регулируется светофором) и после Кеми +60 км участок доделывается 20 км. Заправок достаточно, но после Кеми надо иметь хотя бы пол-бака в запасе. Если ехать на летней резине, то не стоит увлекаться ранними выездами и поздними остановками. Ледок - он и в Африке -ледок))) А в целом - с Харькова на Белгород и далее напрямки на Москву. МКАД лучше проехать ночью и против часовой, т.к. получаются все повороты - правые. При подъезде к трассе на Питер лучше сразу свернуть на платный участок до Солнечногороска. Далее прямо и прямо. После Новгорода на Чудово, после которого не прозевать отворотку на Кириши-Волхов-Нов.Ладогу. В дороге достаточно мотелей и гостиниц. По Северу бюджетный вариант 350-400 руб на человека в номере с минимумом удобств. Если с удобствами, то 1500-2500 и выше для парного номера. Следует учитывать, что по Карелии все города находятся на некотором удалении от трассы. Допустим до Кеми надо километров 20 ехать...
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
+1
Игорь2015-02-16 15:37:19
Дорога домой штурмуется изо всех сил !!!!!!!!!!!! Федеральная траса М-18 «Кола» начиная с границы Мурманская области до Качкамы просто сплошной каток. Дороги не сипят, а просто укатывают образуя ледяной накат, а если проходит техника еще больше шлифует лед, тем самым образует ледяную гребенку, что портит автомобиль от такой тряски. Эксперимент "Росавтодора" просто не обнуманный, и оправдывает только «Ваши деньги» , а не жизни людей. Такой подход хорош для ровных дорог, а наши серпантинные дороги сплошными затяжными подъёмами и спусками. Это ходовая, сложная трасса, с суровыми климатическими условиями . Ни один подъём, крутые повороты не обсыпаны. Не везде перед подъёмом стоят предупреждающие знаки. Приходится разгонять грузовик до упора , чтобы выйти в подъём. Зеленоборский подъём зачастую вообще не обсыпают, ведь там нет даже места для разгона. Дорога должна быть безопасной.
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
+3
Дальнобой2014-12-29 13:30:40
У вас там в поселке зеленоборский до сих пор бандиты с каждой фуры деньги вымогают! Ау Колокольцев ты хочешь чтом мы сами разобрались?вроде аэс рядом а не мвд ни фсб порядок так и не навели или с бандюганами на один карман работаете? То что касается дороги-отличная дорога!!!
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
+5
Мария2014-11-06 12:55:29
Езжу по трассе Петрозаводск-Медвежьегорск-Пудож.Дорога радует,очень много отремонтировано в этом году,Долгострой -это мост у Кондопоги(ремонт),есть небольшие претензии к дороге за Челмужами в Медвежьегорском районе ,есть участки неважнецкие после Песчаного,где скорость не выше 80 км\ч,слалом,ямки,ухабы,обещали в следующем году сделать хорошо.
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
+1
Арсений Яценюк2014-09-10 03:38:16
http://dalchas.ru Часы и бегущие строки оптом и в роздницу
http://vityazdv.ru Завод входных и противопожарных дверей Витязь
http://baoyuan-osb.ru Строительные материалы из Китая высочайшего качества и по лучшим ценам
http://dvdveri.ru Металлические двери в Хабаровске
http://хабаровсктара.рф Производство туалетной бумаги, салфеток в Хабаровске
http://lastikovo.ru Магазин канцелярских товаров Ластиково г. Хабаровск
http://dvgid.ru Создание и продвижение сайтов в Хабаровске. ДВ Гид
http://rollservice.su "Hormann" Официальный дистрибьютор Роллсервис в Хабаровске
http://ворота65.рф Hormann - Официальный дилер в Южно-Сахалинске
http://pansionatblago.ru Папсионат для пожилых людей - Благо г. Хабаровск
http://ovk-dv.ru Всё для отопления, водоснабжения, канализации
http://спецавтотранс-дв.рф Современные методы восстановления инженерных коммуникаций
http://вавилон-дв.рф Поставка горно-рудного, дробильно-сортировочного оборудования, спецтехники, конвейеров, грохот, экскаваторы, а также комплектующие и расходные материалы для спецтехники в Хабаровске
http://garantbez-khv.ru Продажа видеорегистраторов и камер видеонаблюдения
http://gorodzolotoy.ru Интерьерно-строительная компания "Город Золотой" г. Хабаровск
http://is-27.ru Компания Инженерные Системы г. Хабаровск -
http://kolesnica-dv.ru Автокомплекс Колесница г. Хабаровск
http://landinghost.ru Хостинг для микросайтов: одностраничников, лендингов, визиток
http://stalnaya-skazka.ru Художественная ковка в Хабаровске. Студия Стальная Сказка
http://uchet27.ru Центр бухгалтерских услуг в Хабаровске
http://vvk-city.ru Электромонтажные работы в Хабаровске
http://генетика-дв.рф Медико-генетический центр г. Хабаровск
http://литале.рф Салон красоты - ЛиТаЛе г. Хабаровск
http://dv-stm.ru Малоэтажное строительство и ремонт под ключ
http://ideal27.ru Строительство автодорог, благоустройство, малоэтажное строительство, аренда спецтехники, аренда самосвалов, перевозка сыпучих материалов в Вяземске
http://kom-ekonom.ru Магазин офисной мебели и радиаторов отопления КомЭконом г. Хабаровск
http://lastikovo.ru Магазин канцелярских товаров Ластиково г. Хабаровск
http://megapolis-khv.ru Мебельный центр "Мегаполис" г. Хабаровск
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
-9
Андрей2014-09-05 13:18:31
Ехал 30.08.14 из Мурманска в СПб. На развилке "Кемь" на заправке не оказалось топлива, ни Д/э ни 92-го, только 95-й. Пришлось до пушного на свой страх и риск тянуть.
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
+1
Сергей2015-11-20 13:02:21
На этой заправке не заправляйтесь,топливо дорогое и палёноё,лучше в Кемь на ТНК,это туда и обратно на трассу 40 км.
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
+2
сергей2015-10-29 09:52:45
тебе повезло что на кемской заправке не было бензина обычно заправился в лоухах№3 иликемь№20 и будут промблемы сдвигателем и главное не доказать у них крыша высокая и смело гробят машины и другую технику
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
+1
Иван2014-10-26 09:48:33
Когда едете из мурманска заправляетесь: мурманск, зеленоборский (роснефть), пушной, а далее петрозаводск. До Питера точно хватит. А на кемьском повороте пожизни бензина нет и цена на 3 рубля дороже.
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
+4
Сергей2015-11-20 13:06:11
Да Иван ты прав на 100 процентов, я в Кеми служил 17 лет, и эту трассу знаю, усли на развилке Кемь проблемы с бензином,едте на ТНК в Кемь, это 20 км.
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
-1
Марина2014-09-16 13:36:40
У меня так же было. Заехала в Кемь и заправилась.16 км в одну сторону. Зато спокойно поехала дальше.
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
+1
михаил2014-08-27 23:03:21
дорога хорошая ремонтируют в одном месте 10 км заправок мало кто едет на газу от пряжи до мурманска 700 км газа нет можно не искать пробовал места красивые после трассы кола в псковской области дорог нет совсем удачи!!!!
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
+1
Борис2015-07-29 16:10:39
В Мурманской области дороги хорошие. Во Псковской не хуже. Ездите не там. Небось по окраинам области и по грунтовка. Разве что черти вас по ним носят.
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
-1
igor2015-01-08 20:41:57
Сообщение от михаил ... кто едет на газу от пряжи до мурманска 700 км газа нет можно не искать пробовал ....
в сегеже вроде АГЗС нарисована, но только будни 8-17 и в Петрозаводск ещё заехать можно, там недалеко от трассы
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
0
Алексей2014-08-26 16:16:43
Дорога-то хорошая, ещё бы заправок побольше, а то от Мурманска до поворота на Кемь (и даже ещё дальше, где-то +80 км) ни одной нормальной (известной) так и не обнаружили...
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
-1
Александр2014-08-04 11:03:45
Вчера ехал от Ладоги до Мурманска.Дорога очень хорошая, везде новый асфальт.В Лоухах около 5-ти км идёт ремонт дороги,мосты ремонтируют, вообщем обычная нормальная дорога.Пробки отсутствуют.
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
0
Богдан2014-08-05 09:06:21
Т.е дорогу помаленьку доделывают.Это радует. Ну а в Лоухах пробка была?Если да, то сколько потеряли времени?
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
0
Богдан2014-07-10 14:05:46
Народ, подскажите, если кто ездил недавно. Как состояние дороги от Кеми до Лоухов? И есть ли там нормальные места для ночёвки? И как дороги в Петрозаводске(в самом городе). Их хоть чуть чуть делают?
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
+1
Серж2014-07-18 16:19:03
Около Кемской границы идёт ремонт, около 20-ти км.
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
-1
Павел2014-07-17 10:40:15
Около 50 км ремонта дорожного полотна до Лоух, если со стороны Петербурга ехать
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
+1
Артем2014-07-17 22:00:50
В сторону Мурманска перед Лоухами совсем жесть? Я 20.07 до Пяозера еду.
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
0
Антон2014-06-15 13:31:42
Ездил неделю назад из http://kirovsk-picture.ru до Петрозаводска. Дорога нормальная, перед Петрозавоском правда километров 50 опять меняют дорожное покрытие. Хотя, когда на новый год в Мурманск ездил этот участок был не разбитый.
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
-1
Алексей2014-03-27 00:13:00
Дорога шикарная! прямо автобан, лет 10 назад последний раз на машине из СПб до Мурманска доводилось ездить, тогда дорога была совсем старенькая в ямах вся особенно в Лен.области, а сейчас просто сказка прямо как по Финляндии едешь, прогресс налицо!
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
+5
Денис2014-04-02 22:28:02
Отель "Вилга" очень удобно расположен на трассе Мурманск-Санкт-Петербург ( нет необходимости заезжать в город Петрозаводск и блуждать по улицам в поисках гостиницы). Приветливый персонал. Чистые номера. На территории открылось кафе, можно перекусить с дороги и позавтракать. Все понравилось. Буду останавливаться еще! vilgahotel.ru +7 911 435-33-33
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
+2
Андрей2014-05-02 13:17:24
Сказано верно. Ночевал. Рекомендую. Полный комфорт.
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
+4
Серж2015-08-16 23:12:34
Был в этом отеле в июле 15года по пути на юг, все очень хорошо кафе супер, душ 150 р.
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
+1
Лютый2014-01-13 12:07:17
Кафе-мотель "Транзит", 385 км. М18, Пряжа, повернуть на Сортавалу, через 200 метров с права стоит красивое кафе с очень вкусной и не дорогой кухней, в нем уютный мотель, цена 500 руб. с человека, номера двухместные!!
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
-2
Макс2014-01-13 12:10:25
тел. +79535391717, +79212236373
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
-3
Андрей2014-01-11 23:01:56
Отель кафе автостоянка душ Иван Чай со стороны Питера на 400км с Мурманска на 1004км поселок Матросы 89212206078 89814066065администратор 2местни номер 1000рублей
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
-2
Саша2014-01-11 22:50:45
Гостиница в Матросах Иван Чай 2х местни номер 1000рублей кафе на первом этаже очен вкусно кормят шашлик отличний бухлама шаверма Иван чай вкусни чай стоянка бальшои
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
-2
Никто2014-02-14 17:24:15
Сообщение от Саша Гостиница в Матросах Иван Чай 2х местни номер 1000рублей кафе на первом этаже очен вкусно кормят шашлик отличний бухлама шаверма Иван чай вкусни чай стоянка бальшои
сами мы не местные )))
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
-2
Водитель2014-01-10 17:38:43
В июне 2013 ехали по маршруту: МСК-СПБ-Петрозаводск-Медгора. Комментирую часть пути СПБ-Петрозаводск-Медгора - реально как тут ниже писали - АВТОБАН.
Если от Питера еще только начинаешь разгонятся, то вторая часть отрезка СПБ - Медгора это шикарная дорога, ровное дорожное полотно, трафик есть в ленинградской области, дальше абсолютно свободно - километры наматываешь один без машин как в своем направлении так и на встречном. За окном (особенно ближе к Петрику) пейзажи радуют глаз, дорога то и дело виляет по нечто похожему на серпантины пусть и с небольшими, но все же скальными породами и еловыми, сосновыми лесами. При всем этом - малое количество населенных пунктов, заставляющих снижаться до 60-80км.ч...
В общем после М10(МСК-СПБ) - ехать одно удовольствие. С небольшими остановками путь СПБ-Петрозаводск занял около 5 часов.
Скорость часто 120-130, без преувеличения. Петрозаводск-Медгора - стабильно 140км.ч, такой же автобан.
При такой эйфории главное трезво рассчитывать обгоны по встречке - много опасных и непредсказуемых извилистых поворотов, откуда такие же шустрики с далеко за 100км.ч вылетают.
Про дорогу в самом Петрозаводске промолчу (хуже не видел)!!!
Всем удачи на дороге!
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
+4
Борис2015-07-29 16:16:47
Сообщение от Водитель В июне 2013 ехали по маршруту: МСК-СПБ-Петрозаводск-Медгора. Комментирую часть пути СПБ-Петрозаводск-Медгора - реально как тут ниже писали - АВТОБАН.
Если от Питера еще только начинаешь разгонятся, то вторая часть отрезка СПБ - Медгора это шикарная дорога, ровное дорожное полотно, трафик есть в ленинградской области, дальше абсолютно свободно - километры наматываешь один без машин как в своем направлении так и на встречном. За окном (особенно ближе к Петрику) пейзажи радуют глаз, дорога то и дело виляет по нечто похожему на серпантины пусть и с небольшими, но все же скальными породами и еловыми, сосновыми лесами. При всем этом - малое количество населенных пунктов, заставляющих снижаться до 60-80км.ч...
В общем после М10(МСК-СПБ) - ехать одно удовольствие. С небольшими остановками путь СПБ-Петрозаводск занял около 5 часов.
Скорость часто 120-130, без преувеличения. Петрозаводск-Медгора - стабильно 140км.ч, такой же автобан.
При такой эйфории главное трезво рассчитывать обгоны по встречке - много опасных и непредсказуемых извилистых поворотов, откуда такие же шустрики с далеко за 100км.ч вылетают.
Про дорогу в самом Петрозаводске промолчу (хуже не видел)!!!
Всем удачи на дороге!
Из-за таких придурков люди гибнут.
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
0
Евгений2013-09-03 11:53:14
По состоянию на 24 августа качество дороги на 90% - отличное. Исключения - несколько километров ремонта сразу за Сегежей и несколько километров ремонта недоезжая Лоухи. Также за Лоухи в сторону Севера последний неотремонтированный участок длиной километров 10. При движении на юг участок с ямами в районе Синявино в Ленинградской области еще есть километров на 10. Все остальное - автобан.
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
+1
Александр2013-11-25 18:59:41
При движении на юг участок с ямами в районе Синявино в Ленинградской области еще есть километров на 10. Все остальное - автобан.[/quote] В Синявино участок полностью отремонтировали ( поменяли полотно)
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
+1
Котэ2013-08-05 12:27:23
Ребят из оленегорска автостопом тяжко до петрозаводска добраться ? И может кто то расписать маршрут в деталях ? Лет 10 стопом не перемещался .
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
0
Евгений2013-09-03 11:54:35
За 10 лет автостоп как явление ничуть не изменился)))
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
0
сергей 2013-07-12 16:42:22
Когда лучше проехать внешний МКАД от Химки (М10) до Видное (М4), имеется ввиду ПРОБКИ.
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
+3
Артикул2013-04-21 23:29:19
Народ,подскажите,как сейчас трасса в сторону Питер-Беломорск?Собираюсь на майские рвануть в Карелию.
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
0
Сергей 2013-10-31 20:54:10
Гостиница Вилга vilgahotel.ru
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
0
KIR2013-06-21 02:58:58
По состоянию на 17.06.13г. трасса вплоть до Мурманска отличная за исключением двух небольших участков грунтовки 1-2 км (дорожные работы). Ям не замечено, подвеска не пробита ни разу. Под Мурманском частично снят слой асфальта, ведутся работы. Всем дорожникам выражаю огромную благодарность за работу.
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
0
Александр2013-04-06 12:40:22
Ехал 02-03.04.2013. В принципе трасса нормальная, есть свои участки плохой дороги (ну это заплатки кочки). Ям, на которых можно потерять колесо, мне не попадалось. Есть участок дороги на которой производят ремонт это почти грунтовка на которой можно ехать с максимальной скоростью 10-20км/ч (находится под лоухами). Главное соблюдать знаки которые тебя предупреждают и сбрасывать скорость ;). Примерно от медвежегорска начинается хорошая широкая трасса.
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
-1
Артем2013-05-24 18:54:58
Ой, что трассу сделали? Да неужели...А как же 25-ти летняя убитость?
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
-1
Евгений2013-03-30 23:13:37
Посоветуйте гостиницу, кемпинг и т д в районе Кандалакши
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
-1
Денис2013-10-16 19:31:26
Гостиничный комплекс "Вилга" Федеральная трасса M18(Е105) «Кола» д. Вилга на объездной, в 7 км от г. Петрозаводска.
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
+3
Артем2013-04-27 22:16:12
Посоветуйте гостиницу, кемпинг и т д в районе Кандалакши
А в районе Кондопоги (около водопада Кивач) пойдет?
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
-2
александр2013-03-11 22:09:44
по этой трассе езжу 25 лет как была убита так и осталась,каФЕ ИЛИ СТОЛОВЫХ ОЧЕНЬ МАЛО ПРАКТИЧЕСКИ НЕТ ЗАПРАВКИ В кЕМИ БЕНЗИН Г...,пУШНОМ ОДНА НА ВЫЕЗДЕ НИЧЕГО,В СЕГЕЖЕ ПОПАДАЕТСЯ ПЛОХОЙ,ЛОУХИ,ОЧЕНЬ ЧАСТО НЕ БЫВАЕТ ЦЕНЫ НА ТОПЛИВО ЗАОБЛАЧНЫЕ КАМЕРЫ ВЕЗДЕ МУЛЯЖИ,ДЕНЬГИ ДПС СТРИГЕТ В НАГЛУЮ БЕЗ ВСЯКИХ ЗНАКОВ,РАЗМЕТКА НА ДОРОГЕ НАЧИНАЕТСЯ ТОЛЬКО ПОСЛЕ МЕДВЕЖЬЕГОРСКА.ЕЗДИТЬ ПРИХОДИТЬСЯ ПОТОМУ ЧТО ДРУГОЙ НЕТ ДОРОГИ С МУРМАНСКА И ВООБЩЕ ТРАССА КОЛА ЭТО ЗАБЫТОЕ МЕСТО.ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ НЕ ЛУЧШЕ ОСОБЕННО ПОД КИРИШАМИ АУ ОДНИ ЯМЫ,ВОЛХОВ ЭТО ТОЖЕ ОТСТОЙ ЯМЫ,РАДУЕТ ТОЛЬКО ПРИРОДА,ГОСТИНИЦЫ ПРЯЖА,СОПОХА,ИНЕМА,ОЛОНЕЦ,ЛОДЕЙНОЕ ПОЛЕЦЕНЫ ПРИЕМЛИМ.АВТОБАНА НЕ ГДЕ НЕ ВИДЕЛ ИБО ДОРОГА УЗКАЯ,КОЧКИ,ЯМЫ,И УКЛОНЫ МОЖНО ПРОЕХАТЬСЯ И НА ДВУХ КОЛЕСАХ ЕСЛИ РАССЛАБИТЬСЯ НИ ШИНОМОНТАЖА.НИ СТО НИГДЕ НЕТ ЗАТО БОЛОТ И ОЗЕР НАВАЛОМ А ЛЕТОМ КОМАРЫ И МОСКИТЫ ЗАЕДАЮТ,А ВООБЩЕ ЕХАТЬ ИНТЕРЕСНО.
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
-3
Иван2016-05-17 01:32:59
Не вводи людей в заблуждение, ездун.
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
0
Артем2013-03-26 20:45:53
Ой, да ладно! Если ездите 25!!! лет, должны заметить изменения. Если в 2007 году у меня сил не было дальше Лоухов ехать (из Снежногорска) , то сейчас я легко до Олонца долетаю! Питаемся в кафе в Зеленоборсоком, на повороте в Сегежу и на развилке Кондопога -Сортавала. Заправляю полный бак на выезде из Мурманска (Роснефть), доливаю перед Зеленоборским (Роснефть), доливаю в Пушном (ТНК), и до Лукойла в Ленобласти. Ночуем в кемпинге за Олонцом уже много лет! Все нравится, очень отдыхаешь там: тишина. лес, воздух, птицы...
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
+2
Вадим2014-05-25 14:21:18
Сообщение от Артем Ой, да ладно! Если ездите 25!!! лет, должны заметить изменения. Если в 2007 году у меня сил не было дальше Лоухов ехать (из Снежногорска) , то сейчас я легко до Олонца долетаю! Питаемся в кафе в Зеленоборсоком, на повороте в Сегежу и на развилке Кондопога -Сортавала. Заправляю полный бак на выезде из Мурманска (Роснефть), доливаю перед Зеленоборским (Роснефть), доливаю в Пушном (ТНК), и до Лукойла в Ленобласти. Ночуем в кемпинге за Олонцом уже много лет! Все нравится, очень отдыхаешь там: тишина. лес, воздух, птицы...
Полностью согласен. Разница небо и земля за прошедшие 7 лет! Кто этого не может оценить, то наверное ездил на поезде. До Петрозаводска - автобан! В Мурманской области прямые, идеальные участки дорого уходят за горизонт. Скорость 140 вообще не чуствуешь, хочется больше, но за технику приходиться переживать. P.S. Езжу ежегодно уже семь лет.
Подскажите, пожалуйста, какие-нибудь уютненькие, но не заоблачные гостиницы по М-18, где-нибудь в районе Паша и Лодейное поле, желательно чтобы поближе к трассе.
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
0
Сергей 2013-10-16 19:36:04
В деревне Вилга новая гостиница " Вилга" из бруса с большой парковкой и кафе, прямо на трассе м18. До Петрозаводска километров 5-7. vilgahotel.ru
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
0
Алена 2013-10-16 19:40:53
Сообщение от Сергей В деревне Вилга новая гостиница " Вилга" из бруса с большой парковкой и кафе, прямо на трассе м18. До Петрозаводска километров 5-7. vilgahotel.ru
Ночевали в этой гостинице- очень понравилось, номер на двоих 1600р. На троих 2100. Есть номера и на 4 человека.асфальтированная Парковка с освещением.
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
+2
Игорь2013-03-26 20:24:50
Можно нормально отдохнуть в Пряже и в Матросах,это чуть южнее Петрозаводска,Неплохая гостинница "ВОЯЖ" в Кондопоге. Если погода хорошая я всегда отдыхаю на АЗС ТНК в Пушном,денег там за ночлег не берут,народу отдыхает очень много,если брать что то покушать то качество продуктов вполне приемлимое. Там же в Пушном только с севера есть АЗС Линос,бензин у низ не хвалят,там тоже есть кафешка(местные туда ходят)и шиномонтаж(в октябре по пути из Питера там переобувался)цену они не ломят,там тоже можно отдохнуть там,но на ТНК чуствуешь себя уютнее.
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
-1
василиска2013-02-02 23:52:14
Подскажите, пожалуйста, какие-нибудь уютненькие, но не заоблачные гостиницы по М-18, где-нибудь в районе Паша и Лодейное поле, желательно чтобы поближе к трассе.
Ночлег в г. Сясьстрой !!!!!!! Благоустроенная квартира ,100 м. от трассы , автомобильная стоянка . Предложение действительно с весны до осени , возможно исключение по предзаказу , звонить : 8-921-575-03-43 .
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
+1
дорожник 102012-07-13 14:49:01
Расположение АЗС и объектов сервиса можно посмотреть здесь http://dorogam18.ru/s_obj.php.
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
+3
Игорь2012-07-02 15:29:02
Ехал из СПб до Полярных Зорь. По состоянию на 1 июля 2012г, от СПб до Медвежьегорска дорога шикарная. До Петрозаводска есть несколько ремонтов мостов и ямочный ремонт, но пробок нет. Сразу за Медвежьегорском начинаются дорожные работы, около 10 км грунтовые вырезы, снятый асфальт, потом километров 30 участок с ямами. А дальше опять хорошее покрытие, не доезжая отворота на Беломорск 20км и после него опять начинаются ямы. Далее от Кеми и до границы Мурманской области дорога хорошая, без ям, но волнистая и петляет очень много. Около границы Мурманской области начинаются дорожные работы, участок не большой (меньше 20км) но уж очень разрыли сильно, грунтовка с ямами огромными и пару раз пробивал подвеску, от грузовиком ужасная пыль, так что нужно быть готовым. После этого участка дорога уже хорошая до Полярных Зорь. В целом по дороге: На всем протяжении много видеокамер (в Карелии и немного в МО) есть и муляжи камер. В нескольних селах стоят камеры на въезде и через 3 км на выезде (со знаками 40). В Карелии очень много мест, где на прямом участке вдруг стоят знаки и разметка обгон запрещен и через 30 метров снятия этих ограничений. Если на таком участке будет засада, то точно лишение прав (видимо дорожники сделали это специально для сбора денег, иного логического объяснения я не нашел).
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
+2
Дорожник 102012-07-03 22:11:11
Обгон запрещен из за недостаточной видимости (менее 250м) из за рельефа. К сожалению очень много погибших в лобовых столкновениях,даже не смотря на не высокую интенсивность. Берегите себя и соблюдайте пдд.
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
+2
ШАНС-ON2012-07-06 11:53:59
Да, в этих местах действительно машины скрываются в ямах и появляются "из неоткуда".
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
0
Виктор2012-05-05 18:43:22
Я в данный момент нахожусь в отпуске путешествую на автомобиле, сам я из Сургута и по этому в дороге заправляю автомобиль полный бак. Авто у меня Hyundai i30 и по дороге проехал 4000 км. и всегда заправляю в пределах 35-42л Технические характеристики Hyundai i30 Топливный бак, - 53л. это все к тому что в очередной раз бак опустел по дороге Белгородская обл. Корочанский р-он. заправка заправк на дороге Р185 ИП Федоровский АЕ, Бехтеевка АЗС -лампочка у меня не горела попалась вот эта заправка и как всегда попросил до полного и мне заправили 52 320л. было это 4.05 2012г.в 15-52. Такой заправки у меня еще не было с момента покупки. На заправке находился какой то механик и мы с ним проверили зделали пробное заполнение 10л. и все правильно 10л. но бак у меня больше стал! Спорить не стал жалко время, и обидно что приходиться в этой дебильной стране терпеть весь этот беспредел .- какой то скотник на трассе обувает проезжающих.
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
0
Евгений2012-05-10 00:14:43
Подскажите по заправке диз топливом еду Питер Апатиты , интересует качество в первую очередь, посоветовали заправиться в Пушном на ТНК
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
0
Артем2012-06-17 11:31:15
Подскажите по заправке диз топливом еду Питер Апатиты , интересует качество в первую очередь, посоветовали заправиться в Пушном на ТНК
Правильно посоветовали. Еще Можно в Кандалакше и в Апатитах на Статойле заправиться.
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
0
Игорь2013-03-26 20:31:17
Правильно тебе посоветовали,постарайся не запрвляться в районе Сегежи,сам не попадал,но очень много жалоб.А вооюще сейчас мног АЗС по трассе строят Лукойл,ТНК,Статойл,так что проблем с этим нет. Если заправляться на АЗС малоизвестных контор то только в населенных пунктах,по трассе горючка на них неважная.
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
0
Анна2012-05-05 17:25:44
Подскажите, пожалуйста, какие-нибудь уютненькие, но не заоблачные гостиницы по М-18, где-нибудь в районе Кондопоги и Петрозаводска, желательно чтобы поближе к трассе. Будем без животных
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
-1
ВалМит2012-09-25 08:38:09
неплохая база отдыха "Сандал" сразу за деоревней Сопоха, если ехать из Питера
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
0
Марина2012-08-03 15:37:17
Ездили из Выборга в Петрозаводск 4.07.2012 -дорога классная, но боялась за подвеску в Лодейном поле.На удивление моё там подлатали ямы, ремонтировали и мосты.Через СПб по КАД(1й раз ехали, заблудились малость), добрались за 7ч. 5.07.2012 обратно через Волхов в В.Новгород.Вот там всё убито! Под ж/д мостом, где гидроэлектростанция проезжали, новый асфальт а Киришском р-не, на границе с Новгородской, как отрезали-другая страна,ужас один 50-70км/ч.А борщевик какой ,под 2.5 метра.Лучше бы картошку посадили.Кусок Московской трассы порадовал-ремонт везде, убирают колейность.В Новгороде обратно не доехали 1-2 км до Несте-жалею, Киришское топливо по той же цене, но на разгон машина шла с заметным трудом.в Петроское заправлялась на Лукойле.Нормально, хоть качество обслуживания желает оставлять лучшего.Останавливались в Лососинской-очень порадовали цены и сервис.Рекомедую.Вечером в Питер, попали в пробку в Шушарах , но 1,5 часа, это ерунда)))Остаток пути ругалась с навигатором, а больше на себя,тк забыла карту города..
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
+1
Владимр2012-06-11 12:02:11
В Кондопоге гостиница "Вояж"
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
-3
Евгений2012-05-21 23:11:08
Если вас больше 2-ух человек и нужно просто переночевать, считаю что проще снять квартиру на ночь в Петрозаводске. Сам планирую так поступить.
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
0
Игорь2012-05-17 12:13:01
Кондопога,мотель "ВОЯЖ" ул Петрозаводская 6.К сожалению потерял телефон,кроме того чуть южнее Петрозаводска в пос Пряжа 2 недорогих гостинницы,прямо рядом с трассой,
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
+1
Лютый2014-01-13 11:56:18
Кафе-мотель "Транзит", 385 км. М18, Пряжа, повернуть на Сортавалу, через 200 метров с права стоит красивое кафе, в нем уютный мотель, цена 500 руб. с человека!!
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
+1
Артем2012-05-06 11:26:39
UU
Подскажите, пожалуйста, какие-нибудь уютненькие, но не заоблачные гостиницы по М-18, где-нибудь в районе Кондопоги и Петрозаводска, желательно чтобы поближе к трассе. Будем без животных
Мотель Вояж, г.Кондопога,Петрозаводское шоссе,1а тел.881451)2-82-25,моб.8-953-5341917 стоимость двухместного номера около 1600руб или номер люкс 2тысячи с копейками.
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
0
Елена2012-02-26 21:55:15
Нормальная дорога, не хуже, чем Питер-Москва только 2 полосы...Небольшой участок Сегежа-Медвежьегорск еще с лета в ремонте, но знаки выставлены, все указано...Убитые дороги в Лениградской области, хуже, чем там - нигде нет...Хоть в этом году часть "Колы" отремонтировали, а то вообще кошмар был...
Незнаю где Вы ехали,в 11 году дорогу делали во многих местах,а в 12 оставалось 2 участка по 4-5 км один к югу,а кторой к северу от Лоухов,но там полностью меняют все
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
0
Владимир2012-02-12 17:50:25
Нормальная дорога большие участки после капитального ремонта. Вы ехали видимо зимой - да есть свои особенности! Летом 2011 ездил От Петрозаводска до Питера по М18, От Питера до Ярославля через Тихвин и Череповец, Ярославль - Москва, Ярославль - Иваново -Я Вам скажу есть дороги которые и рядом не лежали особенно поразила Лен. область. Про заправки: Всегда заправляюсь на ТНК их тут много: Медвежьегорск (старая), Кочкома, Пушное - кстати ТНК есть в городах (именно в городах, а не на трассе)Петрозаводск, Медвежьегорск,Беломорск, Кемь, ближе всего от трасы в Кеми (15 км - новая) сразу на въезде в город, те более после Кеми более 100 км нормальных заправок нет.
Чем же она так не понравилась?? По крайней мере, летом была прекрасная дорога (ездила по ней в августе СПб- Кемь).
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
0
Anatoliy2011-11-15 17:44:02
На 89 км. Мурманки от Питера Открылась заправка называется Ленойл, решил попробовать - топливо что надо
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
0
Dmitry2012-01-06 16:43:32
Ездил на Новогодние праздники, по Мурманке с Питера до поворота Кочкомы. Дорога практически везде отличная (+ посыпают)- есть проблемы с въездами и съездами на мосты- ловил огромные ямы думал диски треснут, особенно запомнился мостик через Ниву (не доезжая Медгоры км 50). не везде есть предупреждающие знаки!! Если есть "рекомендовано 50"- притормаживайте,советую.
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
0
Дмитрий2011-11-15 16:34:58
12.11 ехали из Питера в Мурманск. Дороги в Лен. области хорошие, в Карелии тоже отремонтировали, за исключением участка Медвежьегорск-Пушной и Лоухи-Кандалакша. Там ещё продолжался ремонт. В Карелии очень много радаров и машин ГАИ, надо прислушиваться к навигатору. В Мурманской области тоже неплохие дороги, правда ехалм ночью, и начинало заметать, поэтому не гнали. Рекомендую АЗС ПТК и Киришнефть, а так же при повороте на Медвежьегорс, ООО "Трал", бензин 95 премиум из Киришей, есть сертификат соответствия. Не советую посещать АЗС в Кеми ТК "Кемь" и Роснефть в Мончегорске.
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
0
Павел2011-09-26 22:16:00
Привет Всем!!! Собираюсь в Апатиты из Кондопоги подскажите пожалуйста, где есть газовые заправки на трассе
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
0
Дима2011-08-12 10:25:36
кто знает открыта трасса возле зеленоборска?
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
0
Максим2011-09-01 09:54:56
30.08 возвращался из Питера в Полярные Зори. Проезжая Петрозаводскиий информационный электронный щит прочитал о проведении взрывных работ после Лоухов с 16 до 18 часов. Ехал не торопясь, чтобы подгодать время. И что вы думаете)))? В 17.50 я прикатил до назначенной точки, причем стоял вторым. Выходит мужик из Камаза ставит знак "Кирпич", Камаз поперек дороги и говорит курите рябята часика три, будем взрывать. В результате курили мы шесть часов. Пропустили первые десять машин на север только в 00. Сколько стояли остальные не знаю, но очередь была километра три со стороны Мурманска. Вот вам и пару часиков)))
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
0
Антон2011-08-31 21:18:28
открыта, только переодически на пару часов на взрывные работы закрывается
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
0
Кирилл2011-07-25 17:31:20
Июль 2011г. Ездили из Череповца в Печенгу(Мурманская обл.) Маршрут Череповец -103км- Кириллов -233км- Вытегра -298км- Медвежьегорск -185км- Пушной(отворотка на Беломорск) -311км- Зеленоборск -278км- Мурманск -135км- Печенга. Всего 1543 км. Заправки достойные внимания: Череповец, Кириллов, Вытегра(выезд в сторону Питера нужно сделать крюк), Мурманск - ЛУКОЙЛ. Медвежьегорск, Пушной - ТНК. Зеленоборск - РосНефть. В Печенге ИЗВЕСТНЫХ брендов нет, по этому залился в Мурманске под завязку и хватило (даже два раза в Заполярный ездили, солдатики ели пироги с колбасой(ПИЦЦА такая)). Обратно тем-же маршрутом. Про ночлег не узнавал, пардон езжу так. И самое главное дорога Мурманская - автобан 5 баллов , Карелия от 4+до3+ РЕМОНТЫ дорог не в счет. Вологодская область как обычно твердая 3 . Местами конечно есть нормальная дорога но после нее такие трамплины, а знаков нет, машина просто взлетает, несколько раз загорался ЧЕК, а один раз слетел провод со свечи третьего цилиндра. Так что привет гУБЕРНАТОРУ пОЗГАЛЕВУ с его программой дороги Вологодчины . Совсем забыл про сладкое Машины ГИБДД видел в Карелии(ребята спали на обочине 5 утра) и в Мурманской области, там и камер много. Всем удачи на дороге !
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
0
Валера2011-07-12 22:50:50
В августе поедем отпуск на машине из Калининград в Мурманск,подскажите где лучше заправляться,плохие участки дороги,где лучше ночевать?Больше всего интересует участок дороги от Петрозаводска до Мурманска,заранее спасибо.
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
0
юлия2011-07-23 23:24:37
не заправляйся на АЗС"КЕМЬ"(отворотка на Лоухи). вечно нет 92-го и 95-го. а если идёт слив топлива-часа на 3.заправься поранье в МЕД-ГОРЕ,СЕГЕЖЕ,ПУШНОМ(АЗС ТНК).
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
0
Валера2011-07-24 13:48:16
Спасибо большое,учтем
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
0
coronamark22011-06-06 23:41:08
В общем так. От Мурманска. Дорога.До Тэдино - автобан. Дальше -с переменным успехом, но не ниже 3+ От От пов. на Ковду до пов. на Чупу - ремонт. Остальное - 3+..5-. АЗС. п. Зеленоборский (Роснефть), р-н Пушного справа АЗК под ТНК. Пов. на Сегежу,и чуть дальше по М-18 слева. Развязка на Медвежьегорск (ТНК). п. Доможирово (Лен.обл)-Лукойл. Далее - без проблем. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не заправляться на АЗС "Вега" (р-н поста ДПС Кандалакша)Кафе. п. Зеленоборский (кафе Уют),АЗК в Пушном, пов. на Сегежу, разв. на Сортавалу. Не стоит питаться в кафе в районе моста через р. Свирь Трасса М-18, кажется называется. Все вроде.Думаю, помог...
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
0
Максим2011-06-05 14:30:04
Ехал 2 июня из Мурманска в Смоленск, хорошо что в Зеленоборском заправился по полной, дальше на запрравках пусто только д.т. и 80, бензин появился только в Пушном
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
+1
Миклуха Маклай2011-05-14 00:54:12
Категорически не рекомендую заправляться на АЗС 721 км трассы "Кола" (С-Петербург - Мурманск). На днях там меня заправили чистейшей водой. В результате пришлось эвакуировать автомобиль для дальнейшего ремонта в Петрозаводск. Затраты на эвакуацию и ремонт хозяин фирмы, господин Марков, естественно возмещать отказался. Объезжайте данную заправку стороной и удачи на дорогах!!!
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
-2
Сергей2015-03-30 19:56:02
Это дочерняя АЗС ТНК.Другого топлива кроме ТНК в этом регионе просто нет!Слишком далеко возить.Но в целом хорошее место для остановки,хорошее кафе, вкусно но дороговато, смотри на ценники!Ехал в СПб. Приходилось обращаться в шиномонтаж, хорошие ребята.
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
0
Костя2011-05-26 15:55:04
АЗС 721 км трассы "Кола"
Это в районе Сегежи?
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
0
катя2013-10-27 20:46:16
Такая же беда ехали с мурманска в казань все было хорошо в кеми заправились и пиздец машина через 20 км заглохла и дальше ехать перестала спс дальнобойщикам с петрозаводска дотянули нас до петрозаводска.Сейчас стоим ждем помощи и собираемся чудится может кто подскажет как нам помочь.Не заправляйтесь в кеми очень много жалоб а у нас ваще!!!***** Э
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
0
Константин2011-04-30 10:17:36
на каких заправках заправляться? есть ли участки без заправок?
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
0
Константин2011-05-12 18:35:00
Спасибо, очень важная для меня информация
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
0
Александр2011-05-12 18:21:31
Качественное топливо на протяжении Мурманск - Питер Кандалакша - STATOIL при въезде в город. отворотка на Беломорск - ТНК Петрозаводск - Лукойл а дальше везде и часто. Совсем нет заправок на участке Лоухи - Кемь, он впрочем и самый долгий (170км)
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
0
Михаил2011-04-23 01:39:17
Если вдруг попадаете в ДТП в Карелии, то лучше запишите Карельский эвакуатор +7-911-400-90-90, а не Мурманский телефон. Быстрее будет. Или (8142)637711 - Петрозаводск. Всем удачи на дороге.
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
0
Darya2011-04-10 11:25:51
Едем через 3 дня Из Мурманска в Волгоград,первый раз,с ребенком...чего стоит опасаться в дороге и каков короткий путь?
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
-2
Савельев Александр2011-03-20 02:27:17
Ездил к родителям в Зеленоборский (Мурм обл)летом 2010 г, дорога очень порадовала. Исключение - плохая дорога через р. Свирь, к северу Карелии после Сегежи (там асфальт кусками вырезан и никаких знаков! ) Так же проблематично найти нормальный кемпинг на севере Карелии. А так мне очень понравилось. Кафешек всяких много, с АЗС тоже проблем не возникло (даже была возможность повыбирать) А природа просто супер - не описать словами!!!!
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
0
Сергей2011-02-09 20:53:02
Дорогие мои! Мост через р. Сегежа,ямка перед мостом по направлению в Мурманск упорно не хочет ремонта. Погнул диск, благо заправка рядом. Даю телефон 89114337599 и 89212228466. Эвакуатор в Сегеже. У ребят свой автосервис. Приехали почти быстро,помогли в ремонте. Телефон Единой Сети эвакуаторов "Кола" 89215151519
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
0
Андрей2011-01-10 22:54:35
5-го января ездил из Петербурга в Мурманск и обратно. Дороги в Ленинградской и Мурманской областях в целом отличные, кроме участка в районе границы Лен.области с Карелией. Мост через Свирь по направлению в Мурманск преодолевают по встречной полосе - новое покрытие. Участки в районе Лоухи-Кемь, местами до Сегежи волнообразные, но больших ям не наблюдается. Шел ночью 70-80 на Рено Кангу. ВНИМАНИЕ! На этих участках многие едут по центру дороги. При встречном разъезде велика вероятность зацепить обочину. 2 раза видел, как машины слетали в кювет! Будьте внимательны!
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
0
Татьяна2010-08-02 00:00:00
В начале июня ехали по М-18 от Питера до Петрозаводска. Дорога, в основном, хорошая, если не считать мост через р.Свирь. На прошлой неделе возвращались обратно (в субботу) и нарвались на ремонт дороги. Движение только по одной стороне. Мы успели проскочить, а вот те кто ждали своей очереди на встречной полосе... не завидую. Жара +30С, дышать нечем, маленькие детки и очередь километров 5-6 наверное. Неужели нельзя заниматься ремонтом в вечернее время и по будним дням, когда движение на трассе менее активное. Удачи на дорогах!
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
0
Иван2010-07-29 00:00:00
Мост через р. Свирь это просто кошмар, ехал вчера. И еще мне нравится один момент.Как только когда едешь из Карелии стоит табличка добро пожаловать в ЛЕн область, дорога одни колдобины километров 10 тащился 60 км/ч За всю трассу от Кочкомы до СПБ ни один ИДПС не остановил. Благо у людей наших менталитет моргать фарами)) Дорога сказка!)
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
0
Иван2010-07-29 00:00:00
Мост через р. Свирь это просто кошмар, ехал вчера. И еще мне нравится один момент.Как только когда едешь из Карелии стоит табличка добро пожаловать в ЛЕн область, дорога одни колдобины километров 10 тащился 60 км/ч За всю трассу от Кочкомы до СПБ ни один ИДПС не остановил. Благо у людей наших менталитет моргать фарами)) Дорога сказка!)
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
0
евГЕНИЙ2010-07-28 00:00:00
трасса МУРМАНСК-ЗАПОЛЯРНЫЙ просто сказка надо только знать все повороты и наслаждаться красотой !!!!!!
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
0
Андрей2010-07-20 00:00:00
В середине июня проехал от Мурманска до Медвежьегорска, потом пошел на Вытегру... В целом никаких проблем, кое-где наблюдаются улучшения в лучшую сторону! Особенно порадовала Мурманская область, по сравнению с предыдущими годами. Исключением можно назвать район Полярных Зорей - такое ощущение, что для дорожников этот кусок не имеет никакого значения. Каждый год одно и то же! Однако ехать можно, также как и по участку Кемь-Лоухи... По поводу гаишников - лучше ехать на выходных, желательно в воскресенье, тогда вряд ли попадете в засаду! Но учтите, что в некоторых местах на всем протяжении трассы стоят радары с видеорегистраторами, так что поставьте антирадар! Он стоит 2500-3000 рублей, а за превышение скорости на трассе штраф может быть больше... Так что в этом году дорога мне понравилась. Однако я очень часто езжу по этой трассе и привычно знаю, чего от нее ждать, так что высказываю здесь только свое мнение! Какие впечатления будут у новичков я не знаю, но скажу лишь, что красота за окном может сгладить все неприятные впечатления от дорожного покрытия... Главное - не превышайте скорость и будьте внимательны!
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
0
Алексей2010-07-01 00:00:00
Кто собирается проехать до Норгов? Дорога от Мурманска до Спутника(1160км)отличная а дальше до границы ямочный ремонт.Зато у Норгов дороги отличные.Климат одинаковый дороги разные (живу в Никеле)
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
+1
Денис2010-06-30 00:00:00
На счёт ГИБДД у нас в средней полосе:- Да я их просто теперь люблю,после путешествия по нашим тёплым морям. Июнь 2009 г. маршрут - СПб-Ейск-Анапа-Майкоп-Волгоград-СПб,останавливали 22 раза,19 раз остановился,3 раза получается не заметил,за нарушения только 2 раза.Всё путешествие заняло 16 дней.А за последние 5 лет в СПб и области меня останавливали где-то раз 7 всего!
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
0
Жорж2010-06-11 00:00:00
Мурманская область в последнее время удивила - большого безобразия практически не осталось, но вот Карелам действительно от Кеми до Лоухов делать покрытие не интересно. Там или 150 ехать - и просто пролетать над ямами (я так делаю), или 30-40 - но тогда придеться объезжать все ямы, а там их как той мошкары на болоте - местами не объехать, да можно и обсохнуть если не с полным баком к Кеми подъехал, т.к. в Лоухах бензин паршивый (ГАИшники не рекомендовали).