М-4 «Дон» Москва - Воронеж - Ростов-на-Дону - Краснодар - Новороссийск
«Дорога к Черному морю»


Федеральная трасса М-4 имеет протяженность 1589 километров.

Дорога пересекает территории Московской, Тульской, Липецкой, Воронежской и Ростовской областей, Краснодарского Края.

В Павловском от трассы М4 берет свое начало федеральная трасса М29 "Кавказ".

На трассе выполнены подъезды к городам Елец, Липецк, Новочеркасск, а также объезд Воронежа, Ростова-на-Дону и Краснодара (движение по окраине города с разрешенной скоростью 90 км/ч).
На основном протяжении дорога имеет асфальтобетонное покрытие с шириной проезжей части 7-9 м. На участках 22-24 км, 34-46 км, 464-488 км, 516-542 км, 1028- 1055 км устроена разделительная полоса.

В Ростовской области, Краснодарском крае ведутся активные дорожные работы по расширению магистрали.

В Краснодарском крае осуществляется видеоконтроль за соблюдением ПДД.

Трасса дороги проходит в условиях равнинной и холмистой местности, пересекая с севера на юг зоны смешанных лесов Московской области, лиственных лесов Воронежской области, степей Ростовской области. Соответственно меняются и климатические условия.

Дорога имеет ряд опастных участков: с крутыми спусками и подъемами на 60, 98, 109, 116, 298, 347, 356, 386 километрах и с крутыми поворотами и участками с ограниченной видимостью на 26, 49, 95, 364 километрах.

Дорога пересекает реки: Оку, Красивую Мечу, Сосну, Дон, Воронежское водохранилище, Северский Донец, Кубань. Мосты имеют грузоподъемность 60-80 тонн.

Пункты питания, заправки и мотели расположены на дороче довольно часто.

Посмотреть карту автодороги М-4

Трасса М4 "Дон" к 2015 году должна стать дорогой первой категории:
Такую задачу поставил министр транспорта РФ перед участниками совещания в г. Ростов-на-Дону. Оно было посвящено обсуждению реконструкции трассы.

Во сколько первая категория М4 обойдется федеральному бюджету, станет ясным, заявил Игорь Евгеньевич, когда участники рабочей группы во главе с министром обследуют эту трассу до Краснодара.

Реконструкция ростовского участка трассы М4, построенной в начале 60-х и на протяжении 342 километров проходящей по территории Ростовской области, началась в 2005 году с объемом финансирования из федерального бюджета в 458 миллионов рублей. В 2006 году эта сумма составила 1319 миллионов рублей, в 2007 году будет выделено 1903 миллиона рублей. На эти средства планируется ввести четырехполосное движение на участках, проходящих в Каменском, Красносулинском и Октябрьском районах области, заменить 220 дорожных знаков и 40 километров барьерного ограждения, дополнительно установить 12 километров линий освещения, а также построить два надземных перехода. Поднят вопрос о строительстве транспортной развязки на 1044-м километре М4.





Костя 2014-03-31 13:43:07
Еду в районе 1 мая из Питера в Ростов, кто хочет присоединиться? Есть СВ рация.
И ещё, кто ездил недавно по М4- как пробки, как дорога, гайцы к чему придираются, кроме скорости? Гнать не собираюсь....

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
Макс 2014-01-30 13:19:58
На автодороге М-4 «Дон» на подъезде к Ростову-на-Дону в связи с сильной метелью и работой дорожной техники сохраняются затруднения в движении. Отмечено несколько заторов протяженностью до 10 км. Росгидромет объявил штормовое предупреждение в Краснодарском крае. В ближайшие 3-6 часов с сохранением до конца суток сегодня и завтра, начиная с Северных районов края, ожидается сильный снег, метель и штормовой ветер. Уважаемые водители! Просим Вас быть острожными, соблюдать правила дорожного движения и по возможности воздержаться от поездок!

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ +4 ↓
Поц из Петербурга 2014-01-25 11:06:03
Москвачи пидарасы!!!

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ -24 ↓
Другой поц из Ростова 2014-03-20 19:50:40
Сообщение от Поц из Петербурга
Москвачи пидарасы!!!


ПРАВИЛЬНО!!!

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ -4 ↓
Андрей 2014-02-24 02:06:55
Сообщение от Поц из Петербурга
Москвачи пидарасы!!!


Приезжай к нам СЕВЕРНЫЙ ОЛЕНЬ... и вазилин не забудь...

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
Некто 2014-02-10 14:23:23
а у вас чо, до сих пор баб ипут? Колхоз блин!
Приезжай, ахнем тебя как елочку! Будет что вспомнить и рассказать ))

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ -4 ↓
Здоровенный мужик Саня 2014-03-23 23:55:31
Сообщение от Некто
а у вас чо, до сих пор баб ипут? Колхоз блин!
Приезжай, ахнем тебя как елочку! Будет что вспомнить и рассказать ))

МОСКАЛЕЙ НАДО ЕБАТЬ КАК КОТОВ ПОМОЙНЫХ. И ХУЯЧИТЬ ВЕЗДЕ. ПО-ДРУГОМУ ОНИ НЕ ПОНИМАЮТ.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ -5 ↓
Ирина 2014-01-15 23:36:37
Подскажите, пожалуйста, остались ли на отрезке Воронеж - Ростов участки двухполосного движения ( по одной полосе в каждую сторону)? Планируем проскочить его ночью, но в прошлом году, помнится, таких двухполосок было полно. Про открытие тарасовской объездной уже знаем.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ +8 ↓
Оксана 2013-11-30 15:39:12
В Тарасовском больше нет пробок.... открыли новую объездную дорогу. Возвращались из Москвы 21.11.2013, дорога прелесть.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ +8 ↓
Никита 2013-09-22 00:32:58
В ночь со 2-го на 3-е сентября гнал машину из Питера к себе в Липецкую область. По М4 ехать одно удовольствие, особенно, когда есть по три полосы в обе стороны в Подмосковье. Ехал ночью, поэтому ни малейшего намека на затор не было. Проблема в другом: в Тульской области есть участки, где нет ни освещения, ни разметки. Не видно ровным счетом ничего. Самое веселое, что один из таких участков был платным. Как-то думать надо, прежде чем такие участки платными делать. Чуть не улетел один раз на обочину.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ +4 ↓
генри 2013-10-23 14:10:13
трасса уголовная забросают письмами штрафов ГИБДД после поездки даже если ненарушал и ничего недокажите в суде деньги в воронеже разворованы так что мы лохи поможем вориам

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ -4 ↓
Владимир 2014-04-06 21:50:53
Ну что за бред, да везде стрелки стоят, но если не превышать разрешенные +20 км, то никаких штрафов

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
Дмитрий 2013-09-10 14:33:40
06 сентября ездил в Борисоглебск через м4(дабы не обгонять 05 камазы).Выезд из Москвы в 5.30, до Воронежа 5 часов. Держал 120-130, 3 платных участка, 22 сент заработает 4-ый, сейчас он в тестовом режиме. До Воронежа претензий к дороге практически нет, на объездной везде ремонт, полторы полосы в каждую сторону, фуры стараются по возможности пропускать.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ +2 ↓
Елена 2013-09-10 12:50:42
Проезжали сумасшедшую М4-Дон в августе. 1 августа вечером проезжали знаменитый Тарасовский около часа. Услугой "объезд пробки" побоялись воспользоваться. Худо бедно проползли. А обратно от Москвы возвращались 9 августа на двух машинах. Отец гнал впереди и задолго до пробки у Тарасовского тормознул около девчонки с табличкой. Такса - 300 рублей, мы стали торговаться, она сказала, что сдвух машин тоже будет 300. Я еще махнула следом идущему джипу, в конце конов нам девка собрала с нас троих по стольнику. Это недорого, думаю. Только объезжали мы по таким кушерям, что разбили всю подвеску! Будьте аккуратны там, если ехать осторожно, товсе будет нормально. А когда мы выехали за Тарасовский на трассу, увидели что у встречного потока хвост в сторону Ростова телепается еще на 2-3 километра. но это была пятница, часов 5 вечера

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ +2 ↓
Вячеслав 2013-09-08 19:38:06
Доброго времени суток! Небольшой отчёт о поездке по М4 Люберцы-Тамань. Выехали 18 августа в 15.00 с таким расчётом, что бы проехать Тарасовский и Глубокий поздно ночью. Расчёт оправдался, проехали везде без пробок, после Кущёвки свернули на станицы и поехали через Тимашевск, Славянск-на-Кубани, Темрюк. Дорога везде нормальная, за исключением много раз упомянутых мест. Тимашевск в ту сторону проехали по окружной без пробок, обратно была большая пробка, пришлось ехать через город по ул.50 лет Октября, она выводит на ту же трассу, но без ж\д переезда. Дорога через станицы нормальная с хорошей видимостью и без крутых поворотов, хоть и по одной полосе в каждую сторону, есть возможность обогнать грузовики, но в этом году мы с женой обратили внимание на огромное количество венков вдоль дороги, как будто после боевых действий. Обратно ехали той же дорогой, но в сумерках. Пришлось раза три уходить на обочину от столкновения с авто, которые шли на обгон. Видимо местные казачки не всегда правильно оценивают ситуацию при обгоне. Домой выехали 4 сентября из Дюрсо в 16.00 с тем же расчётом, что и на юг. Проблемные места опять проехали ночью без пробок. Если бы не туман ночью и сплошной дождь днём, то дорогу домой можно считать удачной. С ГАИ общения ни туда, ни обратно не было. Всем удачи, ни гвоздя ни жезла!

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ +5 ↓
саня 2013-09-06 20:11:26
23 августа выехал из Ростова в 2 часа ночи. все проехал без пробок.в Москве был в 13.00.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ +2 ↓
Володья 2013-08-27 15:44:33
Вот и мы вернулись из поездки из Тулы в Тамань.
Туда 10 августа, обратно 24 августа.
На трассе старался держать 130, в поселках 80.
Гаишники не тормознули ни разу, штраф за скорость пока вижу только один на 300 рублей.
Выехали из Тулы в 7 утра, внимание, с 1 сентября начинают работать пункты сбора денег за проезд в Тульской области (30 рублей). До Воронежа дошли быстро, дорога супер, при наличии радар-детектора и если топлива не жаль, можно ехать 150 и больше, машин мало. Перед Воронежем ремонт дороги, потеряли где-то 15-20 минут, потом ремонты на окружной, но в 11-м часу утра машин почти не было. Дальше некоторый затык на двухполосном участке после Лосево, но нам повезло - грузовики шли относительно быстро, а встречный поток небольшой, ну и самый гемор - Тарасовский и дальше, там были в начале пятого вечера. Тарасовский объехали по проселочным дорогам, на весь объезд минут 20 ушло. Машин в объезд много идёт, пристроился за машиной с неворонежскими и неростовскими номерами и вперёд. Ни к чему местным такая халява, лучше б по дороге водичку продавали или фрукты какие-нить. Дорога хреновая, конечно, но перед нами прошла Audi A4, а за нами Chrysler 300C, буквально 2-3 сложных места всего, где нужно ямы переползать. Через несколько километров гемор перед Глубоким - спуск и подъём, плюс двухполосная дорога, грузовики еле ползут. Там мост делают и, судя по состоянию, к зиме не успеют. Потом ещё в двух местах ремонт дороги уже четырёхполосной, в общем в Ростове были около 8 вечера, потеряв в пробках как минимум пару часов, ещё были две остановки по 30-40 минут ребёнку ноги размять.
Из Ростова выехали в 10 утра, в Тамань шли через Кисляковскую-Каневскую-Тимашевск-Славянск-на-Кубани и были на месте около четырёх. Дорога по станицам без ям, но двухполосная и с кучей гружёных грузовиков часто ползущих только 50-70 км/ч, пару раз на этом участке видел гаишников в кустах.
Обратно выехали в 4 вечера и до Ростова путь был уже дольше 6,5 часов - и грузовиков больше, и на переезде в Тимашевске постояли, и останавливались только на 10 минут вместо получаса туда. За несколько километров до Ростова застали огромную пробку из желающих искупаться на выходных в море  :) На следующий день выезд в 7 утра, достаточно быстро проскочили Глубокий и Тарасовский (20-30 минут на каждый), машин было мало и лишь на двухполосном участке перед Лосево возникли проблемы - мёртвая пробка без движения. По навигатору объехали её через деревни, выехав прямо в самом Лосево перед самым её концом. Дальше без особых впечатлений, только на объездной Воронежа и через 15 километров после немного потолклись. В Туле были в 7 вечера с тремя остановками по 20-30 минут.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ +4 ↓
Антон 2013-08-23 08:56:04
Прочитал все, но чот не нашел интересующую меня инфу: еду из Ростова в сторону Воронежа (Богучар).Бывалые, подскажите в какое время лучше выезжать туда (пятница вечер или утро субботы) и обратно (воскресенье вечер или утро пн). Есть ли смысл объезжать тарасовский в таком направлении? Иду проде против потока..

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ +2 ↓
Ирина 2013-08-27 09:23:15
Люди, это кошмар! Такой ужасной дороги я не помню, везде ремонт и не показаны пути объезда . И это дорога Олимпиады!!!!! В Ростов ехали почти 20 часов , выехали в 7 вечера, в Тарасовский попали в 7 утра, ( постояли в Лисках из-за ДТП), фуры уже ехали, и в общей сложности мы потеряли в этой пробке 4 часа. Местные предлагают показать объезд за деньги, мы побоялись из-за низкого клиренса. Приятель, который ехал за нами, ( не на внедорожнике),воспользовался , отдал полторы тысячи рублей, ехал по полям и буеракам, но зато сэкономил три часа времени. Поэтому, у кого машина позволяет, пользуйтесь! В обратную сторону выехали из Ростова в 10 вечера, чтобы Тарасовский проехать ночью. И проехали его без проблем, но встряли в пробку раньше Тарасовского, километров за 20, населенный пункт Глубокий, там очередной ремонт дороги и пробка даже ночью. Потеряли два часа. Ну и соответственно пробка на Каширке перед МКАД, но по сравнению с предыдущими, небольшая. Програмка Яндекс навигатор все пробки правильно показывает.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
Володья 2013-08-27 15:49:39
Объезд Тарасовского перед нами прошла Audi A4, а за нами Chrysler 300C, буквально 2-3 сложных места всего, где нужно ямы переползать.
Похоже, дорога Олимпиады к Олимпиаде так и не будет полностью готова - двухполосный кусок после Лосево расширять так и не начали, объезда не видел, плюс развязка перед Глубоким не готова и ещё один мост где-то в Воронежской области пока только двухполосный, не уверен, что всё это можно за оставшееся время сделать.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ +1 ↓
Михаил 2013-08-24 12:06:01
Я Тарасовский туда и обратно (так получалось) проезжал где-то около шести часов вечера. Пробка огромная в направлении Ростова, в направлении Воронежа была меньше. Но 1,5-2,5 часа потеряешь. Мужичок с Сургута этот участок проходил ночью без проблем. Так что решай, утром ехать или вечером! Я бы поехал часиков в пять утра, пока дальнобои спят!

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ +2 ↓
Михаил 2013-08-20 18:59:29
Но не далеко, в Цукеровой балке снова пост, стоят штук 6 полицейских и как быки ищут красную тряпку с номерами отличными от 23, 93, 123. Естественно один из них меня тормознул. С этим по душам болтали дольше (страховку тоже не смотрел!!!), проверил паспорт у родственника и отпустил. Дальше дорога была станицами, через города Тимашевск, Славянск-на-Кубани, Крымск. Дорога отличная, незагруженная, вокруг чистота. В Кущевской Шуми выловил камеру на эстакаде. Дальше была только одна тринога где-то под Тимашевском и висячки в Крымске и на перевале до Новороссийска. А в основном в Краснодарском крае дэпсы работают с камерой на сплошную линию. Так что будьте осторожней и внимательнее при обгонах! В 13:00 второго дня пути прибыли в Геленджик. Общее расстояние 1663км, время в пути, согласно бортового компьютера 23:23. Машина добежала без проблем, бензина где-то на 3500 рублей в одну сторону.

Если кому-то интересно, то задавайте вопросы armagedon-mv@rambler.ru

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ +3 ↓
Михаил 2013-08-20 18:47:19
Кратенько расскажу для тех, кто собрался к Черному морю на авто! Сам недавно вернулся, поэтому поделюсь впечатлениями о дороге! Выезд был 31 июля в 06:00 из города Покров Владимирской области. Автомобиль отечественного производителя ВАЗ приора хэтчбек. На борту четыре человека, я один водитель. В помощи антирадар Шуми (стр 530), видеорегистратор Интего (вх-127) и навигатор Эксплэй. Дорога до М-4 идет в объезд Москвы через Орехово-Зуево, Куровское, Егорьевск, Воскресенск... Выезжаем на трассу Дон за 40 км до Каширы. Дорога идеальная: две полосы туда, две обратно! И так в Тульской и Липецкой областях. Скорость в среднем 100-120 км/ч. В Тульской области Шуми выловил триногу. В Липецкой только на платном участке стоят камеры на эстакадах, но там кругом предупреждения и знаки ограничения скорости. Шуми все ловит где-то за километр до них. Да, чуть не забыл, в Тульской области идут ремонты мостов, но из-за малого количества авто, пробок нет и проходишь эти участки на ура. Как только начинается Воронежская область, начинаются одни ремонты дорог. Проезжал во второй половине дня по объездной, времени не сказать что потерял, но постоять пришлось. Кругом одни камеры, которые спрятаны на мостах, эстакадах, за стеллами АЗС. Шуми все ловил без проблем (спасибо ему отдельное). Лосево: дорога через населенный пункт, одна полоса туда, одна обратно. Пробка есть, но в основном для тех, кто едет с морей домой. В общем едешь медленно, но верно. До Ростовской области дорога нормальная, но бывают узкие участки. Где-то около Миллерово стоит тринога (Шуми на высоте)! В 17:40 въехал в Тарасовский (думаю уже все знают, что это за населенный пункт). Кругом вьется народ, начиная от 10-ти летних пацанов и девчонок и заканчивая местными джигитами на гнилых Пятерках и мопедах с табличками "объезд пробки", "обведу пробку" и т. д. Буквально готовы на ходу к тебе запрыгнуть, лишь бы получить бобы! Ну к 20:00 удалось миновать весь этот жуткий участок трассы. Если бы, конечно, убрать Ростовские Камазы с прицепами, которые 5 минут только трогаются с места, то, я думаю, пол часика можно было бы и выиграть! Итак: в 22:00 прибыли в славный город Ростов-на-Дону, где на выезде из него на АЗС и заночевали. Поспать удалось пару часов и то, только потому, что организм сам выключился. Тронулись в путь в 05:00 утра. Через 30 минут, тормознули на посту 1103км. Поболтали по душам (даже страховку не смотрел) и попыли дальше.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ +2 ↓
Андрей199 2013-08-16 21:46:32
Всем доброго здравия! Только что вернулись с семьей с отдыха в Анапе и Кучугурах. Чуть живые приехали, 5 лет ездим отдыхать, таких пробок, как в этом году никогда не было… вместо 18-19 часов на дорогу ушло 22 часа туда и 23 часа обратно. Пробки в нескольких местах такие, что не ползли, а просто намертво вставали минут на 30 – вблизи населенных пунктов Тарасовский, Лосево, Павловск (Яндекс правильно показывает). Пробки в э этих местах серьезные и в обоих направлениях. Примерное время, потерянное в пробках на трассе - 3 часа.
А так в целом дорога от Москвы до Воронежа практически без ремонтов (местами ремонт мостов, но пробок нет, можно держать 130-140км/ч без проблем), вся 4-х полосная и без пробок. Объездная Воронежа тоже в ремонте, но асфальт уже новый и если грузовики сдвигаются ширины дороги хватает чтобы обогнать, большая часть Ростовской области тоже хорошая, свежеотстроенная, ровная и широкая (не считая вышеперечисленных убитых участков).
Весь Краснодарский край в ремонтах, но там хоть ползут, не стоят. Времени и сил тоже много было потеряно.
Хочется отметить наличие дебилов, которые не дают обогнать там, где ширина дороги позволяет и виляют вправо-влево, будьте осторожны…

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ +2 ↓
Володья 2013-08-27 15:59:07
Хочется отметить наличие дебилов, которые обгоняют по обочине, чтобы через 30 метров вклиниться обратно в общий поток из-за ямы/знака/полицейского/авто на обочине, которых, ну конечно! не было видно сразу.
Приятно отметить наличие сознательных людей, которые едут по обочине со скоростью потока, в том числе даже на легковушках.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ +4 ↓
Дмитрий 2013-08-13 09:48:09
Тоже вернулся из Абхазии. Согласен, пробки чумовые, но некоторые можно объехать непосредственно через деревни! На подъезде к пробке стоят местные, за денюжку показывают объезд, про цену не знаю, не пользовался услугами)
Гайцов полно, особенно в Краснодарском крае, почти под каждой эстакадой стоят с радарами. Издалека их не увидишь, машины прячут в кустах.
Ни гвоздя, ни жезла всем!

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
макс 2013-07-28 13:27:47
товарищи! только приехал из Абхазии.такого состояния дороги не было!везде ремонты!запасайтесь временем!итак что я видел,так как я возвращался домой в Москву и ехал в субботу то проскочил без пробок в Москву,а те кто ехал в сторону Краснодара попали в самую плохую историю!для них ад начинается в поселке Серов Лосево Тарасовский и далее Ростовская область ВСЯ в пробке!все ехали по полям пыль страшная! машины кипят!камазы коптят!это был ад для тех кто прорывался на юг!такого я ещё не видел!!!в этих жестоких заторах люди теряли по 6 часов времени!этот участок проезжайте ночью часа в 2 ночи!

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ +2 ↓
Володья 2013-07-30 14:59:15
А можно поконкретней?
Судя по Яндексу, пробки из Москвы только в Тарасовском, а в Лосево как раз стоят люди, едущие с югов.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ +1 ↓
макс 2013-07-30 22:40:17
Сообщение от Володья
А можно поконкретней?
Судя по Яндексу, пробки из Москвы только в Тарасовском, а в Лосево как раз стоят люди, едущие с югов.
вот смотрите,таких пробок я никогда не видел [IMG]


[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
макс 2013-07-30 22:42:22
вот

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ +2 ↓
Алекса 2013-07-27 14:59:12
(Продолжение)
Забыла указать, что исходная точка п. Джубга Краснодарский край.
2. Дороги: М-4 в Крас. кр. ремонт продолжается, плохое покрытие на дорогaх(его ипокрытием назвать сложно) в Саратовской обл.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ +1 ↓
Алекса 2013-07-19 16:57:10
Каждый год мы с мужем путешествуем на автомобиле по России. В этом году решили ехать в пору белых ночей (5.07 - 16.07).Пункты: Лукоянов (юг Нижегородской области),С-Петербург и Москва - обязательны(навещаем родственников).Кроме этих городов заехали ещё в Выборг,Гороховец и Тулу.Авто- FORD-ESСАPЕ(HIBRID). Километраж- 5.500 км. Впечатления : 1. Топливо.
Заправлялись в основном на Лукойле,92 качество более-менее. Возмутил серьёзный недолив на АЗС перед п. Тарасовский (от Москвы), бак - 55 литров, по комп. - 120 км, а в залили-53л. Дозвонилась до менеджера, ответили сразу, пообещали разобраться, но ...Недолив у них скорее всего в системе. Продолжение следует.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ -1 ↓
Володья 2013-07-30 14:53:44
Вы из бака весь бензин каким-то особым способом выкачали, что ли? Или как тогда определили, сколько его в баке осталось?

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ -1 ↓
Алекса 2013-07-31 20:00:26
Вообща-то компьютер у нас показывает...

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ +1 ↓
Володья 2013-08-01 11:36:08
Он вам "0", что ли, показал?
Да даже если и показал, это не точный прибор, верить его показаниям на 100% нельзя, всегда что-то на донышке плещется, поэтому при ёмкости 55 л. вполне может войти всего 53 л.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ -1 ↓
m4don.info 2013-08-06 22:33:04
Хуже когда в 55 литровый влазит 60 ;)

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ +2 ↓
Виталий 2013-07-18 10:21:26
Подскажите пожалуйста! При поездке из Спб в сторону Азовского моря (Ейск) в какое время и дни лучше проезжать участки, которые часто бывают в пробках (Вышний Волочек, Москва, Воронеж, Тарасовска, Ростов) и есть ли альтернативные пути объезда, а также есть ли в них смысл?

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ +1 ↓
Алекса 2013-07-27 15:01:14
Вышний Волочек рекомендуют проезжать с 12до 14ч

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
Дмитрий 2013-08-13 19:27:46
Сообщение от Алекса
Вышний Волочек рекомендуют проезжать с 12до 14ч

Вышний Волочек рекомендуется проезжать только ночью. Иначе мрак  :(

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
мариаша 2013-08-18 23:08:59
либо проезжать ВВ ранним утром, но не позднее 8.00-8.30

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
Виталий 2013-07-16 19:05:28
Пожалуйста подскажите оптимальный маршрут от Санкт-Петербурга до Ейска, во сколько лучше выезжать и где делать остановки на трассе, где лучше и недорого организовать ночлег и ужин? Выезжаю где-то в начале августа семьей (2 ребенка, 6 и 11 лет). Нужно рассчитать так, чтобы минимум усталости моей (водителя) и детей. А также лучшие места на остановки (промежуточные), может кто уже знает и посоветует. Недорогие и приемлемые Мотели на ночлег (с указанием конкретного его названия или ориентира). Очень буду благодарен, т.к. еду в первый раз и на такой продолжительной дороге.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ +1 ↓
Гена 2013-07-17 12:25:51
СПб - Москва по М-10. Москву возможно имеет смысл объехать так http://maps.yandex.ru/-/CVV-MRoN чуть больше расстояние, но пробок меньше. Дальше М-4. От Ростова на Дону до Ейска так http://maps.yandex.ru/-/CVV-MSJS.
Я бы поехал так: выезд в субботу рано в 4.30-5 утра. Ночевка в Тульская обл. К вечеру воскресенья в Ейске.
Тут http://vgosti.net/%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0 %B8-%D0%B3%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%8 6%D1%8B-%D0%BD%D0%B0-%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81 %D0%B5-%D0%B4%D0%BE%D0%BD-%D0%BC4/ некоторые мотели и гостиницы по трассе М-4. У некоторых кроме телефонов указаны и адреса сайтов. Конечно же лучше заранее бронировать номер, потому как желающих переночевать достаточно. И если заранее не побеспокоится о ночлеге номера конечно можно найти, но дороже.
Удачной дороги!

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
Виталий 2013-07-17 14:23:42
Тут http://vgosti.net/%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0 %B8-%D0%B3%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%8 6%D1%8B-%D0%BD%D0%B0-%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81 %D0%B5-%D0%B4%D0%BE%D0%BD-%D0%BC4/ некоторые мотели и гостиницы по трассе М-4.

К сожалению данную страничку не открывает( выдает ошибку. Если в субботу выезжать, не получится ли так, что "нарвусь" в воскресенье на пробки в других городах, например в Воронеже?

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
Гена 2013-07-19 12:04:12
Да действительно не открывает. Странно.
Попробуйте так http://vgosti.net/
Вот, кстати про Воронеж
Александр 2013-07-11 15:26:52
Всем привет! Живу в Воронеже, сейчас на окружной очень много пробок, т.к. делают всевозможные развязки...если у кого есть навигатор проще днем через сам город проехать...

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
Гена 2013-07-19 11:57:15
Хм... странно что не открывается. Попробуйте тут http://www.eluoru.ru/page/M4/ и еще раз тут http://vgosti.net/%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0 %B8-%D0%B3%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%8 6%D1%8B-%D0%BD%D0%B0-%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81 %D0%B5-%D0%B4%D0%BE%D0%BD-%D0%BC4/
В Воронеже, на объездной, по-любому постоите - ремонт и реконструкция. Тут кто-то из местных даже советовал через город. Ну не знаю как-то сомнительно в плане выигрыша по времени. Я никогда не заморачивался как можно быстрее проехать. Ехал как едется. +/-1 час никак на отдых не повлияет.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ -1 ↓
Александр 2013-07-11 15:26:52
Всем привет! Живу в Воронеже, сейчас на окружной очень много пробок, т.к. делают всевозможные развязки...если у кого есть навигатор проще днем через сам город проехать...

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
Андрей 2013-07-29 16:42:02
Объездная дорога у Воронежа - просто караул. Был здесь 2 года назад было также плохо. Жалко сам не догадался поехать через город.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
Александр 2013-07-10 14:30:42
Продолжение. Заключительная часть…
Мы въехали на территорию КПП в 5.26 утра. Но пока стояли в очереди решил, при прохождении всех формальностей на Грузинском КПП, надо будет поспать часа два, поскольку уже как сутки глаз не смыкал. Вся процедура прохождении границы РФ заняло 20 минут. Я так понял, что там работали как то в ускоренном режиме. Даже вещи с багажника не вытаскивали. Таможенник просто заглянул и все. Ну а очередь образовывается, потому что из шести постов работает два. Ну это как на Почте, Сбере и тд.. Обычное явление. Выехав из за территории КПП, увиденное повергло меня в грусть. По ту сторону КПП очередь была еще хлеще, чем до КПП. Причем лезли так же без очереди, да настолько, что почти перекрыли встречку, обнаглели вконец. Грустно стало потому что мне же еще и назад надо ехать. Проехали по нейтралке, въехали на Грузинское КПП. Затратив пол часа на все формальности, сон куда то исчез и я полный оптимизма двинул на Крестовый перевал. Дорога на перевале отсутствует. До Степанецминда (Казбеги) кое где еще присутствует асфальт, а дальше все, просто пипец. Едешь по обычному гравию. Мало того, появлялись еще некие индивидуумы, которые обгоняя поднимали огромный столб пыли. Это убивало на прочь. Преодолев этот дорожный кошмар, мы доехали до Гудаури. Остановились возле маркета СМАРТ, выпили классный капучино и покатились вниз дальше. Дорога от Гудаури до Тбилиси хорошее. В 9 утра я был в Тбилиси, дома. Ко мне прикатили сразу же друзья, провели тест драйв моей машины и забрали меня на винопой. Как классно было в Тбилиси думаю рассказывать излишне. Подведя итог поездки скажу, затрачено 27,5 часов на 1980 км. Из них 21 час непосредственной езды. Расход дизеля показал 7,8 литров. Затрачено всего 8 тысяч рублей, из них на гайцов всего 200 рублей. Для себя сделал вывод, что так ехать как это сделал я, нельзя. Я банально перегорел. У меня получилось гонка с временем, стремлением поддержать хорошую среднюю скорость и прочей хрени. Я наверное являюсь из тех, кто пытается добратся из точки А в точку Б за максимально короткое время, лишая себя и своих пассажиров нормального отдыха и прочих прелестей. Решил больше не совершать семейных вояжей на авто, только один. Уже в Тбилиси таки не отойдя от всех прелестей пересечения границы и перевала, проанализировав все, решил бросить машину там и лететь в Москву на самолете. В сентябре полечу ее забирать.
Желаю Всем спокойной и умеренной езды!!!

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ +2 ↓
Санди 2013-07-07 18:31:41
Выезд из Москвы. Про гостиницы в Ростове уже много коментов а вот раньше по трассе ....

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ +6 ↓
Санди 2013-07-07 18:27:19
Всем доброй дороги! Подскажите пожалуйста места для ночлега с маленькими детьми на трассе м4 с приемлемыми ценами!)) спасибо

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
Александр 2013-07-07 14:23:03
Продолжение…
Итак, приняв решение ехать до границы с Грузией без остановки, мы проехали Пятигорск. Подъехав к посту ДПС на границе Кабардино-Балкарии, я подчинился знаку СТОП. Но к моему счастью все гайцы были заняты. Их там было человек пятнадцать. Я понемногу тронулся и вуаля пост позади. Выдохнули и в путь. Пока ехали по Кабарде встретили как минимум трех гайцов, но остановлены не были. Наверное нам помогло что была ночь. Пока они пытались разглядеть номер региона, я их успешно проезжал. Хочу отметить объездную Нальчика. Во первых экономится не мало времени, а во вторых избегается еще один гемор виде поста на въезде в город. В 23.40 мы подъехали к границе Северной Осетии. На посту образовалась маленькая очередь, поскольку пропускали по одной машине. Номер у поста на въезде в Кабарду, тут явно не пройдет. Пришла моя очередь, гаец руками показывает зону где я должен притормозить, после чего представляется и просит документы. Я их дружелюбно передаю. Он даже не посмотрев на документы, просит меня чуть проехать, припарковаться и пройти на пост. Причем это требование не только ко мне, но и к тем кто был до меня и после меня. Подхожу на пост, спрашиваю в чем дело. Гаец из форточки жалуется на мой неуплаченный штраф в 300 рублей, который он разглядел в некой базе. Я естественно сделал удивлённый вид, мол какой на хер штраф и прочее, хотя знал что действительно на мне висит одно письмо счастья в 300 рублей. Короче я прошел на пост, дал ему 200 рублей, получил благословление от него и поехал дальше. Конечно я мог этого не делать, поскольку прекрасно понимал что гаец из СО не имеет ни какого отношение к моим не уплаченным штрафам, но время было мне дороже. Итак мы тронулись с поста и двинулись дальше. Доехали до Владикавказа, далее проследовали по Московскому шоссе прямиком на КПП Верхний Ларс. Если подытожить проезд двух Республик(КБ,СО), я бы оценил как нормальное. Я понимаю что раз на раз не приходится, и может кто ехал перед нами или после нас, попадал там в приключение, но мы проехали этот самый уязвимый участок из всей поездки, на УРА. Итак в 01.10 ночи мы подъехали к КПП Верхний Ларс. То, что там скапливается очередь, это я еще в Москве знал. Но меня удивило следующее. Я как добропорядочный гражданин встал в хвост 100 метровой, двух полосной очереди. То есть справа фуры, слева легковушки. За мной пристроилось еще несколько машин. Но просидев в машине около 30 минут, я начал замечать что куча машин подъехавшие к КПП нас обгоняют и едут куда то вперед. Мне стало очень интересно, куда же они все мчатся. Пройдя пешком до ворот КПП, я увидел а-ля съезд с третьего кольца на какой нить проспект. Четыре полосы в одну. Причем никто не возмущается, всем все пофиг. Короче кто успел, того и тапки. Почесав репу я понял, что внушить им уважение к культурно стоящим в очереди, не вариант. Так же понял, что стоять придется долго. На территорию КПП въехали в 5.26 утра, то есть стояли в очереди около четырех часов. Я уверен если бы не это хаотичное запихивание без очереди, максимум проторчали бы ну часа два не больше.
Продолжение следует…

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ +3 ↓
Виктор 2013-07-10 10:31:51
ну где продолжение то? ))

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
Володья 2013-07-10 12:18:54
Может, там инета нет?

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
Александр 2013-07-06 07:19:51
Выезжаем Москва-Краснодар-Лазаревское ранним утром скорее на 9 июля 2013. Семья. Возможно на 8 и 10, если под кого подстроиться, не принципиально.
У кого свежие советы, буду рад.
Присоединяйтесь, "гнать", судя по описанию, не буду.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
Александр 2013-07-05 19:41:40
Продолжение…
Итак мы въехали в Мин воды, время было где то 21 час вечера, было уже темно. На юге темнеет быстрее, в отличии от столичного региона, где сумерки наступают где то к 23 часам. У Мин вод нет объездной, поэтому федеральная трасса проходит по центру города. Проезжая по центру города, встали на заправку в АЗС Роснефть. Заправились, накупили всяких соков и воды, тронулись дальше. Ночной город очень красив. Особо хочу отметить участок, на котором расположились автосалоны почти всех марок представленных в РФ. Вся изюминка в том что, все выполнено в едином стиле, т.е одинаково. Салон Шевроле и Порш отличались только надписью и флагами. Возвели некий автомобильный центр в ЮФ округе. Выглядело все это зачетно. После Мин вод въехали в славный город Пятигорск. Совсем рядышком проехали с телевышкой «СевКавТВ» Жорика Вартанова. Проезжая Пятигорск мы с женой обдумывали наши дальнейшие планы. Суть состояло в том что, еще в Москве наш план предполагал подъезд к границе Кабардино-Балкарии где то к часу ночи, где перед постом мы планировали перекантовать в машине часа три и на рассвете проскочить Кабарду и Северную Осетию. Поскольку из всей инфы которая у нас была, именно в этих двух Республиках гайцы представляли наиболее большую угрозу, в плане вымогания денег. Но поскольку на часах было 22.00, мы опережали наш график на три часа. Необходимо было как то корректировать наш план. Отдыхать в машине 6 часов, не вариант. Попытки найти нормальную гостиницу вдоль дороги ни к чему не привели. Пока ехали и думали что делать дальше, приняли решение плюнуть на все и ехать до границы с Грузией. Но в процессе принятия данного решение, я заботливо был расспрошен женой, о состоянии моей физической формы. Могу ли я рулить дальше, ни тянет ли меня в сон и тд. Получив от меня уверения что сил рулить у меня еще ого-го, домочадцы все же подстраховались и стали меня развлекать, типа отгоняли сон. Было прикольно.
Продолжение следует…

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ +5 ↓
Александр 2013-07-04 22:30:15
Продолжение…
Итак в 15.30 мы стартонули с АЗС на объездной Ростова на Дону. Не спеша доехали до Самарское где нас успешно тормознул гаец. Аналогично своему Аксайского коллеге задал вопросы, заглянул в багажник и отпустил. Далее подъезжая к великому и ужасному посту стал себя морально готовить к шмону. Медленно проезжая пост, взмах палочки не заставил себя долго ждать. К моему большому удивлению, все оказалось намного проще. Банальная проверка документов и все. Воодушевленный притопил дальше. Хочу отметить что контраст между Ростовской областью и Краснодарским краем велик, причем контраст виден сразу при въезде в край. Дороги в Ростовской области просто гамно. Рассматривая просторы Краснодарского края мы докатили до Павловская, где М4 уходил вправо, а впереди нас ждал не менее легендарный М29 КАВАКАЗ. Наши лица стали посерьёзнее, поскольку информации в сети относительно М29 очень мало, и нас накатило чувство чего то неизведанного. Спустя пару километров после развилки классная четырех полоска перешла в двух полоску. Дорога в хлам. Вся волнистая с бугорками. Меня посетила мысль что все хорошее протянули до моря, а впереди нас ждет 800 км ада до границы с Грузией. Я бы не удивился если такая дорога началась бы где то в Северном Кавказе с ее проблемами и тд., но это был все еще Краснодарский край. Дорога настолько убитая что больше 90 км\ч не возможно было ехать. На такой скорости подвеска еще проглатовала кочки, стоило немного прибавить как машина начинала буквально перелетать их. Я начинал понемногу психовать, поскольку мало того что мы буквально плелись, еще и каждый удар по подвеске как ножом по сердцу. Кое как доехали до Кропоткина, и вдруг мой взор обнаружил на горизонте шикарную чытырех полоску. Каково было мое счастье, этого не передать. Въехали в четырех полоску и понеслась по новой. Чувство мандража что вот вот опять перейдем в гамно дорогу меня не покидало. Но хочу забежать вперед и сказать, что такая классная дорога тянулась аж до Мин вод. Особо хочу отметить участок Невинномысск-Минеральные воды. Дорога просто высший класс. Был огромный соблазн ударить по отсечке, но присутствие детей в машине отгоняли данную мысль. В общем до Мин вод доехали спокойно и непринужденно. Время было 21.00.
Продолжение следует…

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ +4 ↓
Володья 2013-07-05 16:09:15
Александр, Вы там как, живы?  :)
Сообщение от Александр
впереди нас ждал не менее легендарный М29 КАВАКАЗ. Наши лица стали посерьёзнее, поскольку информации в сети относительно М29 очень мало, и нас накатило чувство чего то неизведанного. Спустя пару километров после развилки классная четырех полоска перешла в двух полоску. Дорога в хлам. Вся волнистая с бугорками.

Похоже, ничего не изменилось там за два года. Как был этот кусок дороги отстойным в 2011-м, так и остался.
А что с гаишниками? В 2009-м на стокилометровом отрезке трассы возле Армавира мы насчитали 11! засад с радарами.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
Александр 2013-07-05 19:43:41
Удивительно, но до границы Ставропольского края, не встретил ни одного гайца.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ -1 ↓
Александр 2013-07-05 19:40:27
Живы и полны оптимизма  :)

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
Александр 2013-07-02 21:30:59
Продолжение…
Въехали мы в двухполоску и стало сразу как то интереснее что ли. Скорость движения в потоке было около 60 км\ч, поэтому приходилось часто обгонять, благо современные турбодизельные движки облегчают данную задачу, имея фантастическое ускорение. Так же хочется особо отметить водителей фур, которые старались максимально прижаться к обочине, тем самым улучшая обзор и облегчая обгонный маневр. За это им отдельный респект. Пока мы ехали по данному участку моя средняя скорость стремительно падало. Это меня немного раздражало))
В общем двухполоска плавно перешла опять в четырех полоску и понеслась. Дальше поездка продолжалась нормально до Тарасовского. На подъезде к Тарасовскому издали была видна длиннющая пробка, и что самое интересное хвост пробки окачивался аккурат возле съезда в поле где стоят местные бизнесмены предлагая показать объезд по полю за бабки. Не долго думая я решил воспользоваться объездом по полю и свернул. Никому ничего не платил, просто поехал по накатанной колее, надеясь что сама дорога выведет меня куда надо. Так и произошло, я выехал непосредственно возле въезда в Тарасовский, объехав приличный кусок пробки. Потолкавшись минут 20, мы вырвались на оперативный простор и притопили. Доехав до Каменск-Шахтинского нас тормознули на стационарном посту ДПС. Причем на проверку документов прибежали сотрудник ДПС с челом в форме ОМОНА. Перед передачей документов гайцу я развернул видеорегистратор в боковое окно. Крутили мои права в руках, рассматривали через лупу, чего то шептались, потом извинились и пожелали счастливого пути. Подъезжая к Ростову на Дону я знал что съезд на объездную где то возле ИКЕА. Хвастаясь перед домочадцами что сейчас справа будет торговый центр и нам надо повернуть на право на эстакаду и тд, я спутал поворот и херакнул на парковку ТЦ, ржачь в машине стоял долгий. Короче выбрался из парковки на трассу и доехал до съезда на объездную. Тормознули возле Аксайского поста, причем пост закрыт, но видать по старой памяти два экипажа паслись там. Проверили доки, спросили откуда и куда еду, отпустили. На объездной тормознули на красивой, зеленой АЗС название которой не помню. Заправились, поели, попили, отдохнули , время было 15.30. Пройдено было 1050 км и затрачено 10 часов.
Продолжение следует…

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ +9 ↓
Константин 2013-07-02 17:20:46
Всем удачной дороги. Езжу по трассе М-4 уже несколько лет и до Новороссийска и до Джубги. Иногда выбираю альтернативные маршруты типа М-6. Дорога, конечно местами, как все дороги бывшего СССР. Но хочется отметить только одну вещь. Надо главного по дорогам Краснодарского края назначить главным по всем дорогам России. Дороги по Краснодарскому краю просто замечательные, причем везде. И это не просто слова. Изъездил весь край за три года. Впечатлений море от дорог – главных и второстепенных. Теперь о главном: от Москвы до Воронежа и даже дальше дорога неплохая. 2 платных участка на июнь 2013 года (в Московской области и Липецкой). Наверное скоро доделают Курскую развязку в Воронеже и пробок на выезде на Ростов-на-Дону больше не будет. Я езжу всегда на юг в два этапа. Отдыхаю в отеле Азимут в Воронеже. Неплохой отель в самом центре города + на утро бесплатный шведский стол для всей семьи. И главное не подхватишь вшей и блох от постельного белья. Номера разные, можно на сайте посмотреть.
После Воронежа по дороге идут косяки, с которыми придется столкнуться. Первое - это конец четырех полосного движения после Воронежа. Дальше пробка в Лосево и, конечно, наша любимая обязательная дневная пробка длиною иногда до 2-3 часов в Тарасовском. Кстати дорога там тоже как после 1945 года. Но в этом году ее подлатали и даже новую строют за Тарасовским. Полицейские радары встречаются в самых неожиданных местах. То висят на столбах, то просто стоят в кустах на земле без триноги. Без антирадара засечь невозможно. На стационарных постах ГИБДД меня не останавливали, но машин, которых проверяют, стоит много (Особенно Кущевский пост). В Краснодарском крае до Краснодара строют новую дорогу и поэтому 50-60 км. придется ехать 50-60 км/час. Но видимо уже скоро доделают. Да, в Краснодарском крае всегда останавливаюсь на АЗС Роснефть (подсолнух). Там и заправиться можно, можно дешево покушать, причем есть все от супа до пиццы неплохого качества. Главное надо найти большую Роснефть, на маленьких только кофе и бутерброды. Таких заправочных комплексов больше в России почему-то не встречал. Да и топливо там дешевле всего. Тем, кто едет в Геленджик, Новороссийск можно ехать через Джубгу (до поста ГИБДД и направо) или через Крымск (поворот после Краснодара или немного дальше будет поворот в Адыгее уже). Дорога и там и там одинаковая. Сам проверял. Если кому в Туапсе и далее в сторону Сочи, то можно уйти на альтернативную дорогу, которая менее загруженная. Маршрут таков: сворачиваем на Выселки, далее Усть-Лабинск (огибаем город в сторону Краснодара) и уходим на трассу на Майкоп, далее сворачиваем в Белореченск (проезжаем весь город до конца) и уходим на Апшеронск, далее Хадыженск (главное не уйти на по указателям на Краснодар). Далее идем по указателям на Туапсе через перевал Шаумян (в ночное время не советую ехать) и вылетаем в Туапсе на мост. Направо Джубга, налево (под мост) Сочи. Пробок никогда нет в отличии от Джубги, где можно попасть часа на 2-3. Если у кого есть вопросы, то condt@rambler.ru.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ +3 ↓
Александр 2013-07-02 12:47:44
Здравствуйте! Предлагаю Вашему вниманию небольшой отчет о поездке, совершенный мною на автомобиле БМВ Ф10 530d по маршруту Москва-Тбилиси.
Данный автопробег со мной совершала семья в составе двух детей и супруги. По данному маршруту ехал в первые (не считая поездки в детстве еще в СССР), поэтому мною было прочитано масса отчетов и комментариев в сети. Вооружившись видеорегистратором и радардетекторм, выезд спланировали на утро 16 июня в воскресенье. Выезд в воскресенье было выбрано намеренно, поскольку посчитал что основной поток уезжающих из Москвы на выходные, трогается вечером пятницы и весь субботний день. И так в 5.26 утра съехали с МКАД и встали на заправку в БиПи, заправились, бортовой комп обнулили, все гаджеты включили. Но до этого я как примерный отец и любящий муж дал жене строгое обещание ехать со скоростью не больше 110 км/ч. Но обещания своего я естественно не сдержал и спустя 15 минут после старта с АЗС я стабильно ехал со скоростью 140-160км/ч. Я водитель со стажем и прекрасно понимал что ситуация контролируема, где необходимо было сбросить скорость я соответственно сбрасывал, вдобавок ко всему на данном типе авто моя крейсерская скорость не вызывала никаких опасений. Мои расчеты по выезду в воскресенье меня не обманули. Трасса была практически пуста, и уже в 9.55 я был на объездной Воронежа. Дорога до Воронежа отличная. Ни где не стоял, ни каких заторов и прочих затруднительных движений не было. Гайцов в кустах не встречал не смотря на пару увиденных треног. Камер куча, мой СТИНГЕР задолбал писканием, так что будьте внимательны. Объездную так же проскочил без пробок. Ремонт объездной идет вяло, так что будет готов не скоро. После была первая остановка на Лукойле для кофепития и маленького отдыха в 20 минут. Далее езда проходила в штатном режиме пока не доехал до Лосево, где четырех полоска перешла в длинную двухполоску, ну наверное в километров 70.
Продолжение следует…
P.S Когда заправлялся на БиПи, заметил у стоящего также на заправке Мерседеса 221 согнутый на пополам передний номерной знак. То есть одна сторона номера откручена и согнута. Я водителю мерина руками просигнализировал указывая на номер, но чел отмахнулся руками. Когда он меня обогнал я увидел что его задний номер также на половину не читаемый. Он его скотчем закрыл. Я так понял что чувак хотел похерить все камеры. Хитро, но глупо. Интересно как он проезжал стационарные посты ДПС.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ +4 ↓
Bez 2013-06-11 16:24:21
Почитал немного...
Дам несклоко простых советов, так как живу в Краснодаре, и часто езжу по трассе М-4, хорошо знакомы участки - траверз Новошахтинска - Аксай - Краснодар - Горячий ключ - Джубга - Геленджик.
1. Планируйте поездку так, чтобы Горячий Ключ пройти до обеда, отдохнувшим.
2. Не надо ехать по участку Краснодар - море в субботу и воскресенье утром, в это время краснодарцы, ростовчане, и ставропольцы едут на море, трасса перегружена.
3. Не надо ехать по участку море - Краснодар в воскресенье после обеда, в это время вышеуказанные категории возвращаются с моря, трасса перегружена.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ +4 ↓
Павел 2013-06-11 15:16:15
Господа, хотел поинтересоваться. собираемся этим летом с товарищами в Анапу из СПБ махнуть. Авто- достаточно дорогая иномарка почти представительского класса. клириенс 12см на 2т. веса. доедет ли оно вообще по М4 (состояние дорожного покрытия ?) , и как обстановка с местным криминалитетом на дорогах. Очень не хочется прибегать к грубой силе и перестелкам)) На отдых все-таки же едем))

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
Константин 2013-07-02 17:27:29
Прочитайте мой отзыв от 2.07.2013 года. М-10 по Тверской не очень. Сам езжу часто. М-10 в Московской получше но висят камеры в населенных пунктах на которые антирадар не реагирует. Превышение на 20 км/ч свыше 60 км/ч. фиксирует и ... здравствую письмо счастья. Далее М-4 110-120 км/ч если больше, то приехал (если засекли).

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
Гена 2013-06-17 09:27:18
Павел, езжайте спокойно. Машина пройдет. СПб - Москва не знаю не ездил, а дальше трасса вполне нормальная. Местами на 3 (из-за ремонтов), а в основном 4+ из 5.
Москву имеет смысл проехать с 23 до 5. Меньше пробки  :)
Как уже писали, бОльшую опасность представляют гайцы жадные до чужих денег.
Превышение скорости до 30 км/ч их мало интересует. Вот сплошная и бОльшая скорость - это да, это они любят. Пасутся табунами иногда через каждый километр стоят.
На отдых все-таки же едем))
Вот заранее и настройте себя на этот лад. Езжайте спокойно. И хорошего Вам отдыха!

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ +1 ↓
сергей 2013-06-16 14:14:38
Ездили в июне в Геленджик по м4 из Москвы.Трасса до Воронежа супер.Два участка платной дороги.Далее не хуже,но ремонты. Покрытие супер. Криминала нет.Ехали на Сузуки гранд витара. Машинка прошла отлично.Один совет. Установи антирадар, много камер по всей трассе. А заодно и регистратор.не помешает. Гайцы не тормозят из Москвы и Питера.Заправок много, заливали на Лукойле.Так же ТНК, Роснефть.Много мест для отдыха.Ехай не бойся.Всё отлично. Ехали первый раз на машине и очень довольны. Из Москвы до Геленджика 19 часов.УДАЧНОЙ ДОРОГИ И ПРИЯТНОГО ОТДЫХА

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
Андрей199 2013-06-12 16:41:02
Здравствуйте, Павел, я еще в далеком 2006-ом ездил на Шкоде с клиренсом 11см, когда трасса была в плачевном состоянии. А сейчас тем более проедете спокойно. Насчет криминала не знаю, на трассе по-моему его нет. Основную опасность для вас могут представлять гаишники, если будете сильно превышать (больше 30км/ч выше нормы, и то с антирадаром), потому что не успеете вовремя сбавить. А на тот случай если будут приписывать нарушение, которого вы не совершали (например выезд на встречку в неположенном месте), берите с собой видеорегистратор.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
Bez 2013-06-11 16:40:35
"Махайте" смело, только не применяйте "грубую силу", и не устраивайте перестрелки. Вас могут не понять участники дорожного движения, да и милиция этого не одобряет.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
Андрей199 2013-06-11 00:52:25
По данным официального сайта государственной компании АВТОДОР по состоянию на летний период 2013 года на трассе М4 Дон существует два платных участка:
1) Обход г. Задонска – села Хлевного ( 417 – 464-ый км) протяженностью 47км. Плата для легковых автомобилей составляет 50р (с 21:00 до 9:00) и 60р (с 9:00 до 21:00).
2) Участок 48-71-ый км в Московской области протяженностью 20км. Плата для легковых автомобилей составляет 10р (с 00:00 до 7:00) и 30р (с 7:00 до 00:00).

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
Андрей199 2013-06-10 22:20:43
По данным авторитетного издания АвтоМир за май 2013 года из-за ремонта дорог на трассе М4 Дон в летний период 2013г могут образовываться заторы на следующих участках:
- мост через реку Битцу (23-й км)
- Путепроводы через автодороги (31-ый, 74-ый, 82-й км и два на 107-ом км)
- 193-226-ой км
- мост через реку Турдей (284-ый км)
- 287-297-ой км (обход города Ефремова)
- 321-330-ый км (участок альтернативного бесплатного направления)
- 414-428-ой км (участок альтернативного бесплатного направления – проезд по городу Задонску)
- 415-ый км (путепровод над М4 – съезд с платного участка на Задонск)
- 424-ый км (мост через реку Дон - альтернатива)
- 438-463-ий км
- 542-ой км (мост через суходол)
- 651-661-ый км (в том числе кап ремонт моста через реку Бабий Лог)
- 740-777-ой км
- 878-892-ой км (в том числе кап ремонт моста через реку Россошь)
- 938-947-ой км
- 1007-1015-ый км
- 1187-1197-ой км (в том числе транспортная развязка)
- 1342-1343-ий км (мосты через реку Кубань)
- 1382-1428-ой км
- 1442-1460-ый км
- 1466-1498-ой км (шесть мостов через реки, балку, ручьи)
- 1505-1542-ой км
-1525-1527-ой км (путепровод через автодорогу и мост).

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
Андрей199 2013-06-10 13:46:21
Впервые на автомобиле в Анапу ездил в 2006 году. Состояние трассы на август 2012 по сравнению с 2006-ым годом – небо и земля! В 2006-ом примерно половина пути шла - узкая двухполосная, местами сильно разбитая дорожка.
Сейчас мы ежегодно, начиная с 2009 года, ездим с семьей в Краснодарский край (из Москвы) на море по трассе М4 Дон. Обычно стартуем из Москвы примерно в середине июля, обратно в середине августа. С каждым годом трасса становится все лучше, чувствуется, что туда вкладываются большие деньги… (а сколько разворовывается - даже страшно представить…) По состоянию на август 2012 года она стала 4-х полосной практически на всем протяжении от Москвы до Краснодара, за исключением небольших ремонтируемых участков. Пресловутый объезд Воронежа в числе строящихся. Некоторые мосты через крупные реки тоже в ремонте, перестраиваются в соответствии с расширившейся трассой. Дорога становится все менее утомительной для нас (и для васпЃЉ). На тот момент был только один платный участок в Липецкой области, плата за 52км была около 50-60р кажется. Качество платного участка хорошее, с освещением, отбойниками слева и справа, с ограничением скорости 110км/ч. Вооружившись антирадаром превышали на 20-30км/ч, сбрасывая у радаров. При большей скорости не успеете сбросить до нормы. А при небольшом превышении никто на вас и не обратит внимание. Еще один участок планируют сделать платным, турникеты уже стояли, но пропускали бесплатно. В ночное время лучше ехать в связке с какими-нибудь попутными машинами, держа их впереди в поле видимости – чтобы своевременно затормозить в случае опасности – ремонта дороги, выбоин, аварии, или просто ДПС. Видеофиксатор тоже не помешает, если потребуется доказать свою невиновность гаишнику. Особо злые гаишники в Краснодарском крае, периодически пытаются штрафовать за то, чего вообще не нарушал. И пытаются отправить на медицинское освидетельствование при содержании алкоголя по их сомнительному приборчику 0,1 промилле. В общем занимаются вымогательством денег. В остальных регионах, которые проезжаем по пути, раньше тоже пытались, но мы заметили одну тонкость: когда мы сделали ОСАГО без ограничения количества водителей, т.е. фактически за руль может сесть каждый, кто находится в машине, или вообще попутчик какой-нибудь, то гаишники стали меньше придираться! Теперь они просто проверяют документы и отпускают! Т.к. запугивать тем, что отберут права, стало не актуально.
Ехать по территории Краснодарского края лучше через Краснодар, а не через станицы, т.к. дорога шире, средняя скорость движения выше. Проверяли на собственном опыте.
Ехать мы пробовали по-разному – и выезжать из Москвы ночью – чтобы обойти пробки; и вечером; и с ночевкой в пути. Если выезжать ночью – то фактически усталый и не выспавшийся сажусь за руль – поездка тяжелее переносится… Если ехать с ночевкой – то не удается выспаться в отелях, очень уж непривычные и неудобные кровати и порой много живности ползает в виде пауков, тараканов, жужелиц… Поэтому более всего нам понравилось ехать без ночевки и выезжать из Москвы в 15-16 часов дня (желательно не в пятницу и не в субботу, когда много дачников выползает за город). И дети такую поездку лучше переносят, т.к. большую часть пути спят. В этом случае в Анапу или Кучугуры, например, приезжаем в 12 часов следующего дня. До Ейска будет чуть поближе, примерно на 3 часа. Если собираетесь ехать на более дальний курорт – Геленджик, Туапсе, Сочи, Адлер и т.д., то тут уже без ночевки не обойтись (дорога более дальняя и намного более опасная, с горными серпантинами). В ночную поездку на дальние расстояния делаю для себя бодрящий напиток, чтобы не уснуть: беру 2 кг лимонов и отжимаю из них сок (можно даже вручную), добавляю сахар по вкусу (получается около 1 литра лимонного сока). Хорошо помогает приободриться за рулем, особенно когда на часах 2-3 часа ночи или почти утро. Кроме этого, делаю 0,5л бутылочки черного и зеленого чая с сахаром и лимоном и обычную воду, чтобы всего этого хватило на всю поездку. Делаю также кофе с молоком, но это не очень помогает. Что касается энергетических напитков – то это очень вредно, никому не рекомендую. Плюс жена как штурман следит за дорожной обстановкой и за мной (в Германии, кстати, на высокоскоростных трассах поездка без хотя бы одного пассажира запрещена, предполагается что он должен следить за адекватностью действий водителя). Полезно также разговаривать с рядом сидящими – чтобы не уснуть.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ +3 ↓
Бабайка 2013-06-05 13:18:06
Прочитал почти все посты, как же мало инфы реальной.. В июле стартую скорее всего с Тулы в сторону Джубги (конечная точка определится в конце маршрута способом "нравиться-не нравиться жене"  :) ). Хотелось бы все ж услышать совет по времени старта, подводных камнях, на случай остановки - советы "бывалых" где. Желание пройти маршрут одним перегоном (стаж, машина и всякое-такое позволяет), но тут сильные коррективы может внести любимая))

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
Сайгак 2013-06-26 14:02:37
Выезжаю в Архипо-осиповку 29.06 езжу по этой трассе в течении 8 лет если хочешь присоединяйся. В джубге был не понравилось, архипка на 20 км дальше. У меня фф туарег. Еду с сыном и женой.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
Bez 2013-06-11 16:31:41
Желание пройти маршрут одним перегоном (стаж, машина и всякое-такое позволяет), но тут сильные коррективы может внести любимая))

Не делайте этого ни в коем случае!
Советую прислушаться к мнению "любимой".

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
blopper 2013-06-10 20:18:30
Согласен с msm, лучше всё же в два дня ехать. Родители каждый год ездят из Тулы в Геленджик, останавливаются на ночлег перед Ростовом, потому как дальше дорога намного сложней + ремонты до сих пор. До Ростова сейчас очень быстро можно доехать, но дальше - непредсказуемо. Вот обратно вполне реально за один день доехать.
В прошлом году в девять утра они из Тулы выезжали и где-то в пятом часу вечера уже остановились.
Плюс, если поедете одним днём, на месте будете уже затемно, не знаю, что там ваша жена сможет навыбирать, на юге рано темнеет.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
msm 2013-06-10 16:01:28
Чем ближе к морю, тем сложнее дорога. Остановка на отдых с ночлегом от Ростова до Аксая - непременное условие, если не ведёте авто в две руки. У меня приятель улетел в пропасть перед Туапсе - уснул, на 18 часу полёта. Жена, сам, и особенно сын сильно пострадали, но повезло, что остались живы. Мотель стоит не очень дорого.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
Kocтя 2013-06-05 10:03:19
Народ, подскажите в какой день недели трасса менее загружена. Ехать буду в начале авгуска из Питера до Ростова, поэтому интересует и как сама трасса , так и МКАД.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
Виталий 2013-07-18 14:22:33
Я тоже планирую где-то в начале августа семьей из Питера до Ейска поехать. Не знаешь, есть ли смысл Москву объезжать? и как там в субботу с дорогами, может не такие пробки как в будни?

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
blopper 2013-06-25 10:25:42
Главное, крупные города не проезжать в пятницу вечером, субботу утром и воскресенье вечером. В остальные дни всё более-менее свободно. В Москве на МКАДе есть шанс встать в пробку сразу после 22-00 каждый день. Это время, когда выпускают грузовики.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
blopper 2013-06-25 19:10:30
Главное, крупные города не проезжать в пятницу вечером, субботу утром и воскресенье вечером. В остальные дни всё более-менее свободно. В Москве на МКАДе есть шанс встать в пробку сразу после 22-00 каждый день. Это время, когда выпускают грузовики.
Я вообще москвач и боюсь из столицы куда-нибудь выезжать. Я хреново отношусь к немосквичам, а они, в свою очередь, хотят порвать мою милую девственную попочку. Я очень боюсь мужского члена. Да. Я хоть и "blopper", но пацаном не являюсь. Я даже не тёлка. А что-то среднее между пацаном и малолетней тёлочкой. "Оно". Я москвач, поэтому всегда с собой ношу упаковку презервативов-меня могут чпокнуть даже в моей дорогой Москве, к примеру, в подземном переходе вечерком, поставив рачком- но ведь с презиком, говорят, не так больно, как без него!  :ups:  :bad:  :bad:

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ -2 ↓
ivan 2013-05-07 14:21:26
кто бывалый подскажите пожалуйста... еду с моск обл в июне в Анапу с ребенком. Когда лучше выехать чтобы поменьше стоять в пробках и если что остановиться на ночлег, я имею в в иду горизонтальную кровать часов на 6-8.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ +1 ↓
Наталья 2013-06-11 19:20:20
Ivan, я выезжала из Химок в 2 часа ночи в воскресенье в июле 2012. МКАД, трасса М4 по Московской обл. освещена, а там уже и рассвет. Перед Воронежом заправилась на Лукойле, отдохнула 30 мин. Воронеж проезжала около 9 утра без остановок. Потом через каждые 150-200 км останавливалась и по 30-40 минут отдыхала. В районе 17 часов была под Ростовом, поселок Красный Колос. Там есть обалденный отель Меридиан-Юг 1040 км. У него есть сайт, где можно ознакомиться с условиями. В 5.30 утра выехала до Благовещенской. На месте была в 12 часов дня. Ехала не торопилась 100 км/ч по трассе, в городах 70 км/ч. Итог: ни одного штрафа, пробок не было, только Тарасовский ехала около 40 км/ч, отдых удался. Посетили Абрау-Дюрсо, Рыцарский турнир в Сукко, Грязевой вулкан Тиздар, Анапский аква-парк. 14 июня выезжаем опять туда-же в Благовещенскую

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ +2 ↓
олег 2013-06-29 22:12:12
наталья понимаю, что ваша поездка уже состоялась...! если не трудно, поделитесь впечатлениями о качестве дорог, ремонтах, Воронежской объедной и т.д. на oleg20_04@tut.by Спасибо.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ +1 ↓
сергей 2013-06-11 07:39:38
выезжал с пят. на суб. в 4 30. останавливалиссь возле Миллерово (900) км от Москвы очень много предлагают в частном секторе

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
Бывалый 2013-06-02 00:44:38
Думаю, что вам там без пробок не проехать. Они почти всегда одни и те же, только зимой загружены больше в связи с режимом транспортных компаний. Простоять придется 1-1,5 часа, это уж точно, сам стоял, да и друзья, которые ехали также простоялию

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
Гена 2013-06-03 12:08:52
Бывалый 2013-06-02 00:44:38
Пробки они и ночью бывают  :) Самое главное настрой  :) Отдыхать же едите!
Сколько раз такое было. Пробочка на трассе. Едет эдакий спешащий по обочине пыль столбом, а через час его догоняешь стоит на обочине - ссыт. Вот и спрашивается толку его телодвижений? За то по обочине пролетел всех пылью накормил. В общем как то так.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
Гена 2013-05-31 15:03:57
кто бывалый подскажите пожалуйста... еду с моск обл в июне в Анапу с ребенком. Когда лучше выехать чтобы поменьше стоять в пробках и если что остановиться на ночлег, я имею в в иду горизонтальную кровать часов на 6-8.


Езжу в Сочи уже 12 лет подряд. Тоже с ребенком  :). Испробовал все варианты описанные алекс 2013-05-14 23:15:07 и еще четвертый правда обратно когда ехал без остановки Сочи-Москва за 22 часа (очень тяжелый вариант). Так, вот самый оптимальный вариант для себя. Это выезд в субботу из Электросталь М.О. в 5-00. В Воронеже на объездной в 11-00..12-00 - обед и минут 15 отдых. Далее в 19-00..20-00 остановка в отеле на ночлег. Отель "Меридиан-Юг" в поселке Красный Колос не далеко от Ростова http://www.meridian-yg.ru/. Не скажу что дешевый, но нам нравится. Кстати, отелей там много всяких разных. В 7-00 выезд и 16-00..17-00 в Сочи (Мацеста).
И самое главное не забывайте что Вы едете отдыхать - не гоните. Быстрее устанете, да и гайцев и камер очень много. А приедете на час раньше или на час позже море от вас не убежит  :) Удачи и хорошего отдыха!

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ +2 ↓
Дмитрий 2013-05-29 13:49:01
Я из Москвы раньше выезжал с тремя детьми в 4-00 утра. В Анапу приезжал в районе 23 часов. Последнее время из Москвы выезжаю в 18-19 часов, в 4 утра торможу на выезде из Тарасовского подремать. В 7-8 утра прохожу Ростов и через станицы, Тимашевск и Славянск к 13-14 часам на месте.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
алекс 2013-05-14 23:15:07
Вариантов несколько:
- первый, наиболее гарантированный, это старт из моск. области в 2.00 -3.30, в результате около 09.00 позади остается воронеж и далее тягучка (но не всегда) до Ростова. Перед Ростовом можно отдохнуть, а если не отдыхать, то к 20.00-21.00 можно оказаться около Краснодара. Но если вспомнить что возле Краснодара (как говорят, но туда ближе можно еще уточнить) сейчас стахановскими темпами разворотили дорогу, то может под Ростовом и стоит отднохнуть. Там действительно сразу за Каменском где-то куча машин всегда стоит, может даже просто возле мотеля или на заправках. И все же этот вариант для проехать всю дорогу без остановок.
- второй вариант. Наиболее сложный. Около 20.00 - 21.00 старт из Моск. области, на месте около 13.00. Но здесь ночь за рулем, не всякому под силу, да может и ни к чему (см. третий вариант).
- третий вариант. Очень понравился. Старт 12.00-15.00. Неспеша до 24.00 или 01.00 и останавливаемся на передышку около Ростова, опять же мотель, стоянка перед мотелем где много машин или заправка, где также есть машины на ночлеге. И далее в 02.00 - 04.00 до конца.
Особенности:
- дорога очень хорошая, за исключением небольших участков.
- ступор по объездной Воронежа и Краснодара из-за ремонта (но это надеюсь временно).
- обязательно берем радар детектор, достаточно даже самых дешовых. Плюсом будет "стрелка" и "навител" с ПОИ в коммуникаторе.
Эт мое мнение. счастливого пути.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ +1 ↓
ivan 2013-05-20 14:46:49
а случайно после Краснодара на п. Витязево через Славянск на Кубани не ездили? Я смотрю по карте и понять не могу, там ремонт или стройка дороги... По ней есть вариант доехать и в каком она состоянии?

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
Вячеслав 2013-06-06 17:35:15
Съезд 50 км за Ростовом на Ленинградскую-каневская-Тимашевск-Ейск ездил летом 2012 дорога бесподобная, пустая, ровная.
Еще неплохо можно объехать М4 кому интересно через сам Воронеж насквозь, направо на Острогожск-Россошь-Кнтемировка-Богучар. Дорога хорошая, только лишние 40 км в пути, зато без фур.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
Сергей 2013-05-31 13:32:56
После Кущевки направо до Ленинградской, потом Каневская, Тимашевск, Славянск, потом на Темрюк, в Светлом пути налево до Витязево.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ -1 ↓
Александр 2013-05-14 11:46:44
Иван, если вы среднестатистический водитель - то примерно 900 -1000 км. вполне сможете осилить до ночевки. из своего опыта - недоезжая ростова примерно 80 км. в каменск-шахтинском есть гостиница (мотель) Придорожная называется. вполне неплохо можно переночевать и за второй день преодольть оставшееся расстояние до анапы. если поедете по м-4 через развилку на станице павловской то будьте внимательны последние 100 км. перед краснодаром в ремонтах знаки 40 км. ограничение и кормятся гайцы.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
Kocтя 2013-05-14 11:12:24
Я ночевал после Ефремова, километров через 10 будет гостиница - все прилично, душ , телевизор, внизу кафешка- дёшево и вкусно как дома! В этом году опять там остановлюсь...

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
Татьяна 2013-05-22 15:25:10
Добрый день, хотим из Питера махнуть до Туапсе с одной ночевкой, с остановкой в районе Тулы или того же Ефремова. Скажите , какие цены в мотелях примерно и реально в будний день с ребенком и ранним выездом добраться до туда???  :)

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
Костя 2013-06-25 13:24:26
Татьяна, после Ефремова прям у трассы будет гостиница, могу ошибаться, но кажется привет называется. Двухместный номер был 1900, там же внизу кафе и платная стоянка. кафе вполне приличное, еда домашняя и очень дёшево....

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
Костя 2013-05-14 11:14:33
Правда я из питера ехал, из мос.обл. наверное нет смысла через 300-400 км. спать......

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
Вячеслав 2013-04-27 07:53:38
дорога от Смоленска до Рославля в хорошем состоянии.
Подвеске ничего не грозит.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
Костя 2013-04-23 12:24:40
Собираюсь из Питера в Ростов на дону, есть желание объехать Москву, прикинул себе маршрут - Луга- Псков- Остров- Опочка- Пустошка- Невель- Велиж-Смоленск-Рославль- Брянск-Орел-Елец и далее в Воронеже на М4.
Собственно вопрос!- кто так ездил недавно? как состояние дороги? как с гостиницами?  ?)

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
Маргарита 2013-07-09 01:42:00
Объехать Москву можно через Тверь-Волоколамск-Руза или по второй бетонке Клин-Руза, далее Можайск, Верея (между Вереей и Калужской обл. на протяжении 5км редкие, но меткие ямы), затем от границы с Калужской обл. до Медыни идеальная абсолютно пустая дорога, от Медыни на Калугу и на Тулу. Итого маршрут будет на 60км длиней чем через Москву. В Калужской обл. главное не угодить на какую-то дорогу от Козельска на М-2, ее там фактически нет.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
Маргарита 2013-07-09 02:05:34
Ну, или по 2-й бетонке на Балабаново и Серпухов, ибо первая бетонка замучает переездами у Минки и машин на ней больше вместе с ремонтами.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
Александр 2013-06-25 16:23:35
Лучший вариант через Москву, Тульская область, замучает своими "американскими горками", Брянск - дорог нет вообще, что-то делают, но покрытие фигня полная.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
Костя 2013-05-14 10:54:21
Спасибо всем ответившим, буду пробовать через москву...

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
Виталий 2013-07-18 14:18:01
Как получилось проехать через Москву? Есть ли смысл ее объезжать?

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
Я 2013-04-25 10:03:49
Не надо этого делать. Оставите подвеску где-нить между Смоленском и Рославлем (если повезёт, а то и раньше). Лучше через Москву, но чтобы подъехать к ней вечером или ночью и проскочить МКАД и прилегающие.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
дмитрий 2013-04-24 20:50:49
не вздумай!я там ездил дорога убой,средняя скорость не высокая лучше через Москву,но так чтобы столицу ночью проскочить.раньше жил в смоленске и каждые полгода ездил в ростов на сессию.через Москву длиннее получалось но дорога лучше и быстрее

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
Юрий 2013-04-08 07:50:35
Ребята, вчера возвращался из Краснодара в Ростов... Будьте бдительны - активизировались "бегающие по трассе мужики", по виду цыгане, выбегают прямо на дорогу, машут руками...на обочине при этом стоят по 2-3 машинки - старые иномарки обчно тёмного цвета... ЭТО РАЗВОД!!! Не тормозите, проезжайте мимо!!! Помощь им не нужна!!!

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
Константин 2013-04-10 14:46:09
Юрий, а в чем именно развод, что хотят?

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ +1 ↓
юрий 2013-04-24 08:57:36
точно, едем семьёй типа на похороны (свадьбу, и т.п.) внезапно закончился бензин, или кому-то как-то внезапно поплохело... купи золото, дай денег ну хоть сколько-нибудь...при этом вокруг тебя собирается человек 5-6 крупненьких таких мужичков

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
abaksoft 2013-04-15 14:46:52
Типа, брат, на бензин деньги закончились
Купи кольцо, золотое - зуб даю.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
vladimir 686977 2013-04-04 22:22:50
Проезжал по маршруту Москва - Ростов-на-Дону 23 марта и обратно 3 апреля. Состояние покрытия в Московской, Воронежской, Липецкой на пять, в Ростовской на четыре, в Тульской на четыре, местами чуть хуже. Надо отметить, что дорогу латают быстро, откровенных ям практически нет. Пробочные места проскочил нормально, за исключением по пути в Ростов немного, минут 30, постоял около поворота на Лиски и моста через реку Икорец, покрытие моста разбито, все ползут. Вторая очередь моста - осталось установить последний пролет. Павловск и Лосево проехал нормально, никаких работ по расширению проезжей части не ведется, и если между Лосево и Павловском большая часть дороги достаточно широкая (фактически как трехполосная), обгонять можно спокойно, то около Павловска надо бы расширять. Обход Тарасовского, говорят строится, да и вдоль этого двухполосного участка активно ведутся земляные работы. Объездную Воронежа проехал нормально, работы ведутся активно. Указатели стоят, все видно, заблудится сложно. Стоит отметить, что в Ростовской, Воронежской областях на дороге немного съездов и площадок для отдыха, по сравнению с Тульской и Московской, поэтому планируйте отдых и остановки заранее, не на всех заправках работают туалеты. Все остальное как обычно. В кафешках не кушали, обошлись своей едой, пили только кофе на заправках. Всем удачи!

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
ника60 2013-05-12 23:50:38
Езжу из Воронежской в Ростовскую постоянно .Объзды Лосево и Павловск в 2013 в планах нет ,а это примерно 70км пути и я незавидую отпускникам с детьми попасть здесь в пробку.А у Тарасовки начали строительство объезда и надежда на то что к Олимпиаде построят.А вот от Лосева в дни олимпиады могут быть пробки до Воронежа А может и нет.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ +1 ↓
Евгений 2013-03-13 19:32:10
Здравствуйте уважаемые путешественники. Село Самарское находится, практически на трассе М-4 Дон. Сайт села: самарское.рф готовясь к поездке, посетите сайт и выпишите телефоны наших предпринимателей, которые помогут Вам в пути в смысле ремонта, отдыха, питания и прочего и прочего. А пока запишите телефон шиномонтажа - он будет удобен тем, кто отправится на Юг. Если двигаться с Севера на Юг, то за постом ГАИ "Самарское" следующий поворот направо и прямо 30 метров - тут шиномонтаж, замена стёкол, расходников и прочие автоуслуги - без помощи не оставим никого. У нас новое современное оборудование. Мотоциклы тоже балансируем. Чай, кофе и пончик бесплатно. Мастера зовут Сергей тел. 89282702184

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
Антонина 2013-01-14 11:06:43
Трасса М4 на границе Ростовской области и Краснодарского края (по направлению движения из Краснодара в Ростов)за 50 км до Ростова вся в ямах. 13.01.2013 более 30 машин стояло по обочинам меняло колеса - рвутся на раз. И так уже с неделю. Дорога в отвратительном состоянии, кому не повезло порвать по 2 колеса стоят часами на обочинах. Берегите колеса, ближайший шиномонтаж - 30 км по направлению в Ростов (почти под Батайском).

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ +1 ↓
vladimir 686977 2012-11-10 22:04:24
На ноябрьские праздники возникла необходимость съездить в г.Азов Ростовской области, забрать находившуюся там семью. Поездка заняла два дня - 3-4 ноября. Выехал из Москвы в 0.30, в 6.30 остановился на заправке Роснефть на платной дороге перед Воронежем поспать на один час, далее еще одна остановка в Ростовской области на заправку и перекус и в 16.30 был в Азове. Обратно 4 ноября - выезд в 5.30 утра, в Москве был в 20.00.
Качество дороги нормальное. Объездную Воронежа делают, там без задержек, но скорость и сплошную ГАИ исправно контролируют. Больше всего ГАИ в Ростовской области, камеры стоят и на треногах и лежат на земле, направлены как против, так и по ходу движения, так что надо быть внимательным. Хотя мое мнение - наши дороги как раз предназначены для движения со скоростью не более 110 км/ч, выше - напрягает. В Павловском районе Воронежской области двухполоска - около 60 км, работы по расширению ведутся активно со стороны Богучара, в районе Тарасовского Ростовской области - около 20 км. После поста ГАИ перед мостом через Дон в Ростове пересек этот мост и через Левобережную улицу вышел на автодорогу на Батайск и окружную вокруг него и далее на Азов. Обратный маршрут такой же.
Заправок по трассе хватает, будьте внимательны после Павловска до Каменска-Шахтинского брендовых заправок немного, так же их немного на территории Тульской области. Так как были выходные и ехал туда ночью, то пробок перед платным участком в Подмосковье не было, на обратной дороге по А108 ушел на М2, потому что был вечер и прогнозировал пробки перед платным участком. По М2 шел без заторов в потоке - 100-110. Итого туда 15 с половиной часов без учета сна, обратно 14 с половиной часов с учетом двух остановок по 20 мин. на заправку и отдых. По трассе шел 105-110, на платном 110-115. Для сравнения фирменный поезд Москва - Ростов идет 17 часов. Но стоимость дороги для семьи из 4 человек получается в два раза дороже, чем на авто.
Время было выбрано исходя из соображений времени, чтобы хватило на отдых перед обратной дорогой и перед рабочей неделей (осталось еще 5 ноября - выходной день).
Общее впечатление от дороги - хорошее, ехать нормально, трафик в общем не напрягает. Радио слушал почти повсеместно, за исключением километров 200 в районе границы Воронежской и Ростовской областей, там слушал диски.
Места отдыха и туалеты встречаются часто. В кафе не кушал, пили только чай и кофе на заправках Лукойла, где заправлялся.
Всем счастливого пути.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
Solil 2012-12-13 20:30:37
16.11.12 Из Питера в Кропоткин, Кисловодск, через месяц обратно. Антирадар и рация. Рация после Воронежа практически бесполезна. Антирадар, которому уже года 4 прекрасно отработал все камеры. Ни одного штрафа. Камеры начинаются в Тверской, практически в каждой деревне и по М4 и М29. Ночевка в Богородицке(туда и обратно). гостиница Русь- рекомендую. Двушка стоит 1400р. Хорошие, чистые номера, закрытая парковка и хорошая кормежка.
Дорга до Кропоткина заняла 2 дня. Дневной перегон 1000 км. Заправляться лучше на Газпроме или ТНК Пробег на ихней солярке на 100-130 км. больше, чем на Лукойле.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
Шурик 2012-11-13 11:23:55
Владимир, здраствуйте! И спасибо за общую информацию. Судя по Вашей скорости Вы анти-радаром не пользовались, но все равно спрашиваю на всякий случай - если пользовались - подскжите какой антирадар и срабатывает ли он на треноги и камеры которые были на дороге? Поясню - я в конце августа возвращался с геленджика - они стали ставить треноги, видимо с новой начинкой (даже видеокамера другая врезана с большим объективом - не как раньше) так вот моя Кобра (модель 2010 года) на них нуль эмоций - короче молчала....
И еще - так всё-таки строют объездную вокруг Тарасовского? и если да не знаете ли сроки её строительства?
Заранее Вам благодарен! всем ни гвоздя ни жезла!

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
vladimir 686977 2012-11-13 20:39:16
Антирадаром я не пользуюсь. Хотел сначала купить, читал в интернете про принципы работы радаров ГАИ. Потом решил не брать за ненадобностью, проще не нарушать на большие суммы. В письме "счастья" указан тип радара, советую посмотреть в инете принцип его работы (частоты и т. д.) и сравнить с вашим антирадаром. Если Вас поймали с помощью видеокамеры высокого разрешения, то против нее никакой антирадар не поможет, она не излучает.
Про Тарасовский читал, что конкурс на строительство объездной планируется объявить в 2013-2014 г., так что до олимпиады в Сочи скорее всего не построят, хотя может и сделают.
Счастливого пути!

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
ezdok 2012-11-28 11:15:12
Владимир,очень странно как вы ехали,объезд вокруг Тарасовского уже строится и закончить его должны в 2014году(очень надеемся) и в Богучаре строительные работы не ведутся. Где вы ехали? Мотаюсь по этой дороге 2 раза в месяц.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
vladimir 686977 2012-11-29 13:35:10
Про объезд Тарасовского я действительно читал в интернете, более достоверной инфы не имею. В ноябре езал через этот населенный пункт. А работы по расширению этих двух оставшихся участков двухполосной дороги ведутся. Может я и ошибся с какой стороны - Воронежской или Ростовской области, для меня важно, что дорогу потихоньку расширяют. И если Вы ездите регулярно по этой дороге, то протяженность этих участков можете подтвердить. Спасибо за замечание, следующий раз буду точнее. Счастливого пути!

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
Василий 2012-10-08 12:34:12
Сегодня , 08.10.12, ехал из Московской области к Москве по М-4 в 7 -00.
Странно, но трасса была достаточно - проездной. Но видел, какая В«пробкаВ» стоит по дороге из Москвы на подъезде к первому платному участку. Как говорится В«мама дорогаяВ» !!!! По радио передали, что В« часа на полтора….В». Слушайте, но это непрофессионализм того, кто все это придумал.
Предложение:
1. Правый ряд (или 2 , может 3 ) правых ряда, надо делать для проезда тех, кто имеет В«проездной билетВ»;
2. Делать съезд с трассы на бесплатную дорогу вплоть до самих шлагбаумов.
3. Иметь возможность оплатить проезд в кассах, установленных за 100, 200,300,500м., 1 -2 км. до шлагбаумов. Т.е. несколько касс.
4. Делать разрешенную скорость после шлагбаума – 130 -140 км./час. (иначе упущенной время простоя – В«не нагнатьВ».

Пункты № 3 и № 4, конечно, спорные, но так как сейчас , - ездить нельзя. Теряется смысл хорошей трассы. А зачем тогда городили весь В«огородВ» ?

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
Дмитрий 2012-09-12 10:17:56
Всем доброго времени суток! Хочется поделиться своими впечатлениями от последней поездки из Москвы в Геленджик....А также оставить несколько "теплых" слов водителю и пассажиру серебристого КИА с госномером т155ок161 t155ok161 (ростовский регион кто не знает) которые подпортили мне и моей семье настроение по дороге туда в районе горячего ключа....Ребята вы быдло - ими вы и останетесь мне просто вас жалко и пересадка извилин в мозгах вам не поможет т.к. у вас она максимум одна...
Это было 30.07.2012 пол первого дня...я обычно езжу не менее 120 в крайнем левом ряду....никого не трогаю...дальним не моргаю..естественно в правой полосе идут фуры и тихоходы типа местных копеек, как вдруг появляется товарищ который мнит себя пупом земли и начинает мне в зад моргать - долго он мне моргал, за что когда у меня не выдержали нервы - получил хорошую порцию того же дальнего света из люстр которые у меня установлены на заду на внедорожнике....этот факт совсем обидел мальчиков и они мне начали еще и гудеть.... в итоге когда реально я смог уйти вправо я их пустил а когда поровнялся дал немного влево (он хулиганит и я тоже похулиганил)...ну тут ребята совсем рассвирипели - нецунзурно выражались предлагали жестами съехать на обочину....естественно никуда съежать я не стал...короче повыеживались и уехали.....

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
Алим 2013-04-08 13:58:42
О! Так Вам еще очень повезло, любезный!Потому что забыли добавить, дорога местами состоит из двух полос.Я сам из Ростова,у нас принято,если кто-то торопится- он тебе моргает два раза: мол, пропусти пожалуйста,а если какое-то быдло мнит себя пупом земли и ездит всегда по крайне левой полосе, то его подрезают такие вот ростовские ребята вплоть до полной остановки и учат манерам.Объясняя еще непутевомус помощью рукоприкладства в чем он был неправ. Вы же ведь прекрасно знаете Скорость в 120 км/ч не дает Вам никакого морального права ехать исключительно по левой полосе.Вон парни вообще фуры могут раскочегарить до такой скорости, а Вы их "тихоходами")))

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
blopper 2013-05-16 16:35:12
Алим
Засуньте себе куда подальше свои моральные права и ростовских ребят и выучите, наконец, ПДД.
Да! И ещё научитесь читать не по диагонали.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
Сергей 2013-02-09 16:43:40
Уважаемый Дмитрий ! Вы не обижайтесь , но Вы - долбо..б , как водитель . Читайте ПДД , ну хоть иногда

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
эд 2012-12-19 00:31:46
я открою тебе секрет: с маскалями всегда так происходит-они лохи и чмошники! Пиздуйте в свой вонючий масквобад и сидите как мыши там, ишь, понаехали на наши просторы!!!!!

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ -1 ↓
Mike 2012-10-17 11:51:06
Согласен с Вами, номера с регионом 161 дебилы конкретные! Не все, конечно, но большинство. Они еще в 90-х застряли своим морганием и гудением.Но есть же правило ДДД и его надо придерживаться  :cool:

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ +1 ↓
Гоша 2013-04-24 13:56:55
У этой поговорки (ДДД)есть продолжение. Но её, как правило, мало кто знает: "ДДД... от сам расшибётся."

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
РФ 2013-01-07 20:26:30
Mike, ты не москалёк случайно?

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
Эд 2013-01-05 14:19:53
Ростов-Папа!!! Краснодарский край+Ставропольский край+Ростовская область=братья!!!

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
Тимур 2012-10-02 14:23:05
Даа, два дурака нашли друг друга. Вы Дмитрий такой же пуп земли как и Ваш обидчик. От таких обычно страдают непричастные третьи лица.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ -1 ↓
Артем 2012-09-18 16:54:12
Здраствуйте выезжаю с Ростова 20 утром еду до Москвы .Скорость 176-180 кто хочет присоеднитися и с ветерком до Москвы пишите  :)  :)  :)
порвем м4 как Кузькину мать

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
Константин 2013-03-01 09:49:19
Атрём, набери на Ютубе "Подборка ДТП" и посмотри, там на трассах как правило такие гоньщики за собой ещё пару машин в магилу тянут.... сам ездил из питера в ростов много раз и быстро и медленно, время в пути как правило не сильно отличается, средняя скорость в пути больше 80 редко переваливала.
Лучше в 10 дома чем в 8 в морге....

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ +1 ↓
PETR 2012-09-18 16:56:41
я 190 топлю потянешь?  =)  =)  =) . но увы выезжаю 19 на 20 в ночь))) жаль ты меня не догонишь фраерок хаха. Если что гос знак а077бе 123рус. БМВ Х6

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
blopper 2013-05-16 16:30:17
А я на самолёте, 1,5 часа и всё, догоняй, лошарик.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
blopper 2013-07-16 13:09:21
Нет, передумал, поеду на хую, так комфортнее. А я мкадыш, поэтому уваажаю комфорт!

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
Владимир 2012-09-13 21:16:46
Дмитрий Вы и Ваш Ростовский собрат достойны друг друга.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
МММ 2012-09-13 14:17:40
Грустно, Дмитрий.
Левая - для обгона; видите, что Вас догоняют - сместитесь вправо, пропустите. САМИ!, не дожидаясь моргания и при любой скорости.
А по описанному - не в свой ли адрес писали?

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
Дмитрий 2012-09-13 22:02:28
Ув.МММ! Если Вы не поняли - уходить то некуда было...или я должен был до 60 км.ч. скорость снизить. Так что ли?

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
сергей 2012-09-08 21:18:10
еду с семьей на майкоп, 14 сентября в обед выезжаю с москвы,еду первый раз,желающих присоединиться пишите в личку.Нас трое( жена и дочка маленькая)
serega53rus2007@rambler.ru

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
сергей 2012-09-08 21:15:19
еду с семьей на майкоп, 14 сентября в обед выезжаю с москвы,еду первый раз,желающих присоединиться пишите в личку.Нас трое( жена и дочка маленькая)

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
Василий 2012-08-27 11:45:22
Добрый день.
Отчет о поездке по маршруту: Москва – Астрахань – дельта Волги по М-4
Цель – рыбалка и отдых на одной из баз в дельте Волги.
Оснащение: Радар –детектор В«Sho-Me 520В» и навигатор В«Rrology- 511АВ»

Выехал 04.08.12 в 7 -00 (С В«Речного вокзалаВ»).

Предыстория…. .
В прошлом году ездил в Астрахань по М-6. В этом (2012) году, решил В«попробоватьВ» расхваленную М-4(для сравнения).
Поездка.
1. Сначала по МКАД до поворота на М-4. Утром (это была суббота), МКАД вЂ“ почти пустой. Скорость – 100 – 110 км\ч. Нормально.
2. Повернул на М-4. Дорога хорошая.
3. Первый платный участок (48 -71 км.) – работает в тестовом режиме и бесплатно. Трасса В«раширяетсяВ» с 2 –х до 10 полос в каждую сторону. Шлагбаумы подняты. Проблем нет. Качество дороги хорошее. Но количество камер на платном участке резко увеличилось. Радар В«пишитВ» вовсю. Разрешенная скорость – 110 км.\ч.
4. Второй платный участок. Начался В«дурдомВ».
Километров за 5 до платного участка жуткая пробка. Народ В«рветсяВ» по обочине. Пыль, все стремятся быть первыми и.т.д. Через 1ч.20 мин. стояния в пробке народ начал В«гудетьВ». Недовольных становилось все больше и больше. Наконец приближаюсь к посту оплаты. Все почему –то очень медленно. Машины за 3 до меня все остановилось. Кассиры начали куда-то звонить, потом пауза минут в 5. Вся очередь на жутком В«нервеВ». Потом пришел какой –то хмырь и что –то сказал по рации. Кассиры вышли и начали махать полосатыми палками, типа В«проезжай бесплатноВ». Водители бы и рады проскочить пост быстрее, но работу шлагбаумов не изменили, и они как работали в режиме В«поднялся –опустилсяВ», - так и работали. Нет – бы поднять и зафиксировать в поднятом положении….. .
В«ДурдомВ» продолжается и после проезда пункта оплаты.
Дело в том, что почти сразу после шлагбаумов, справа по ходу – заправка (то –ли ГазпромнефтьВ», то –ли еще что – не помню), и вот, водылы, оставшиеся почти без бензина (а таких оказалось много), простояв в пробке, сразу рвуться в правый ряд, к заправке, хорошо еще, включив поворотник, а то и не включив, из левых рядов, резко в правые(к заправке), перекрывая проезд остальным. А на заправке очередь и т.д. и т.п…… .
4. Третий платный участок.
В«ПробкаВ» небольшая, минут на 30. Настроение после предыдущего платного участка и так плохое, а тут опять В«пробкаВ». И это несмотря на то, что на пункте оплаты 10 полос движения!! Да, забыл, разрешенная скорость – 110 км.\ч. Всюду камеры. Народ на нерве давит на В«гашеткуВ», забывая про камеры. Соответственно, В«письма счастьяВ» за В«скоростнойВ» проезд очередного платного участка идут вагонами. Подъезжаю к кассиру, протягиваю деньги. Он спрашивает: В« На предыдущем посту оплачивали?В». Отвечаю: В«НетВ». Второй вопрос ставит меня в тупик: В«Почему?В». Говорю: В«А хрен его знаетВ». Взяли 60 руб. – за предыдущий пост, который проехали без оплаты.
5.Дальше – больше.
Подъезжаем к объездной г. Воронежа. В«ДурдомВ» крепчал….. .
Пробка жуткая. Скорость движения: 50 метров –едем, 10 минут- стоим. Справа –почти готовая полоса движения (перекрытая). Отчаянные водилы убирают заграждения и едут по ней. Это было в субботу, 04.08.12, примерно в 15- 30. Никаких работ по ремонту не было вообще. Видно, что стройка остановилась давно …. Выезд с объездной Воронежа на М-4 – очередная жуть. Сама развязка еще только делается. Пробка гигантская…. .
6. Попробовав В«прелестиВ» трассы М-4, решил уйти на старую знакомую М-6 по трассе на Борисоглебск (А-144 –«АннушкаВ»)
7. До М-6 доехали быстро и без проблем. Свернули на М-6. Да, трасса уже, чем М-4, но движение в строну Волгограда более- чем приемлемое. Меня пугали, что будет много фур и т.д. Ничего подобного. Движение наоборот - вполне. Никаких тебе платных участков, пробок и.т.д.
5. В 20 -00 я уже ужинал в кафе гостиницы при въезде в Волгоград. Перед Волгоградом есть неприятный участок дороги, где приходится снижать скорость до 90 км./ч. Но я ехал, а не стоял !!!!!
6. Утром, 05.08.12, в 6 -00 проезжаю Волгоград. Еду через весь город(пока нет пробок). Волгоград можно и нужно проезжать именно рано утром. Потом – сплошные пробки. Впечатления тяжелые. Дорога действительно очень плохая. Здания в неприемлемом состоянии …..
7. Пост в п. Светлый Яр. Про него говорили многое. Проехал медленно, под пристальным взором майора в белой рубашке. Думал остановит, но пронесло. И чего ему не спиться в 7 -00… ?
8.Трасса М-6 от Волгограда до Астрахани вполне приемлема. Можно держать хорошую скорость(утро). Но кое –где, кто –то, полил дорогу битумом. А на жаре, он ,почему –то, не застывает. А сверху – камешки, щебеночка. Прикол –да ?
9. Астрахань оставляет гораздо более лучшее впечатление. И дорогами и вообще.
10. В Камызяке – хорошая заправка В«ЛукойлВ».
11. В дельте Волги – вполне приемлемые дороги. Думал будет хуже.
12. Обратно(12.08.12), до Волгограда, поехал через Харабали и Ахтубинск, т.к. по М-6 до самого Волгограда практически нет хороших рынков. А там – полно. Закупил овощей и фруктов.
13. До Москвы.
Решил, что хватит экспериментов: только М-6. Дорога нормальная. Есть ремонт в Тамбовской области, но он ночью – приемлем. Ехал всю ночь.
К 3 -00 был на МКАДе.

Итоги.
1. М- 4, для меня, мягко говоря, пока роскошь: за свои деньги, резко увеличиваешь риск быть сфотографированным на В«письмо счастьяВ» или В«затертым В«наглой фуройВ», теряешь кучу нервов, времени и бензина.
Лет через 25, по М-4, когда возможно окончиться ремонт, может и поеду, но почитаю этот сайт и очень хорошо подумаю.
2. Ехать без радар –детектора и навигатора, а еще лучше – и видеорегистратора, мягко говоря, - не рекомендую.
3. М-6. Дешево и сердито. Хорошая средняя скорость. Ехать лучше ночью. Да, есть не очень хорошие участки, но считаю, это решается снижением скорости до 90 км.\ч.
4. ГИБДД. Не останавливали ни разу. Скоростной режим(по возможности), знаки, разметку – соблюдал.



[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
Лариса 2012-08-30 08:35:27
С 2006г.,каждую осень, ездим по М4.В прошлом году- без пробок вообще. В позапрошлом только у Ельца простояли.Был один участок платной дороги у Хлевного,видимо в этом году еще понатыкали.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
Иван 2012-08-27 19:35:09
А где там 2-й платный участок? Знаю только один в Воронежской области.
Самые жестокие радары в Тамбовской области на М6 в Жердевском районе, менты там занимаются беспределом, ставят их рядом и чешут всех в "двойном" размере, в лоб и в догон, в итоге нарушение одно, а постановления два.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
Руслан 2012-08-25 22:33:23
Всем привет! 28 августа во второй половине дня на машине выезжаю из Питера в сторону Новороссийска, желающие присоединяйтесь. пишите на почту islam.dikaev@yandex.ru

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
Лариса 2012-08-23 13:29:44
Выезжаю 9-го рано утром (думается в 5.00) из Москвы в Дивноморск. Максимальная скорость 130 км. Желающие идти попутным курсом, присоединяйтесь.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
Вячеслав 2012-08-21 20:31:06
Сегодня, 21 августа 2012года около 8 часов вечера сидим с женой под Новороссийском, пьём таманский коньяк, погоды нет, море бурлит, Интернет 32кБт\сек. Вот решил описать дорогу на море. Выехали из Люберец 17.08.2012. в 15.30. Так как была пятница, решили выехать на М4 подальше от Москвы. Выехали на трассу В«ДонВ» в районе Ступино в 18.30.(Сказалась таки и пятница и ж\д переезды). До Воронежа дорога хорошая, но, надо учесть, что на объездной вокруг Ефремова и Ельца нет не только газовых заправок (у меня газ+бензин) но и бензиновых заправок тоже, практически, нет. В Воронеже оказались ночью. Ехали по объездной. Везде ремонт. Если кто будет ехать раньше, то, возможно, лучше ехать через город. Цена на газ, кому интересно, по трассе 13.00-13.50руб\л. В Воронежской обл. проблемный участок в районе Павловска и до Верхнего Мамона. Дальше серьёзные проблемы начинаются в районе Тарасовского (Ростовская обл.). Там дороги просто нет. И там где нет дороги пустили комбайны. За ними выстроилась огромная колонна машин. Везде сплошная разметка, обогнать не
возможно. (Было около 6.00 утра). Такое впечатление, что комбайнёры работают на гаишников. Обычно все эти прелести дороги под Ростовом заканчиваются после Каменск-Шахтинска. Но не в этот раз. В этом году дорогу в Каменске сузили до одной полосы. Качество покрытия предполагает очень аккуратную езду. И так до Ростова. Хоть и дорога в две полосы, но, разгоняться сильно не стоит. Сам Ростов и Цукереву Балку проехали без проблем. Свернули с трассы на станицы в районе Кисляковской. Была суббота, утро, фур было мало. Зато газ стал 15.00 руб.\л. Около часа провели на ж\д переезде в Тимашевске. Там хлебное место у гайцев. Встречают каждого, кто последним проехал переезд. Далее до Тамани доехали без проблем. Заправились вином и коньяком, переехали под Новороссийск и ждём у моря погоды. Всем удачи, ни гвоздя, ни жезла.



[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
Евгения 2012-08-16 11:38:00
Вернулись 12 августа, с Таманского полуострова. Вперед - все по М4. Назад - до Ростова по региональным, мимо Тимашевска-Азова-Батайска. Надо было еще и Воронеж объехать. В Воронеже и во всей Воронежской области десятки километров пробок, ни одного объезда ремонтируемых участков не построено. Вперед стояли часа 2+- у Воронежа, еще раза 2 по 1-1,5 в Воронежской области, в Краснодарском крае раза два по часу, "наскакались" по обочинам (терпения не хватает стоять на жаре). По обочинам ехать аккуратнее: фуры не пускают и гайцы ловят. А назад ехали и смотрели на стоящих в пробке - начиналась она километров за 30-40 до Воронежа и еще с десяток км после стояли. Ищите альтернативу проезда, кто собрался на юг. Удачи.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
Мария 2012-08-17 13:36:51
Ребят, 23го вечером выезжаем в сторону Анапы, заедем в Кривоборье, Костомарово и Должанку. Оттуда к цели - в Темрюк. Кто с нами? Нас трое веселых взрослых, одна мелкая дочка и крутой пес))) ночевать будем в мотеле у Воронежа, наверное.
Macepoint@gmail.com

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
Александр 2012-08-24 18:30:48
Едем 25/08/12 на Черное море по М-4 до Джубги .
Нас четверо (двое взрослых+двое детей)
Попутчики - пишите Gudwin31@me.com. Вместе -веселее!))))

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
Станислав 2012-08-11 07:27:35
ехали 6.08.12 от Грай-Воронец на юг (переночевали в гостинке). Перед Тарасовским ОГРОМНАЯ пробка!!! Дальше авария, снова огромная пробка, поехали по полю. На въезде в РостовНД снова пробка, в Краснодар снова пробка! Там что, всегда так или нам повезло?

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
Dean Miller 2012-08-15 23:52:09
Всем. Обход Тарасовки строить будут. В самом поселке большая стоянка дальнобоев, поэтому сейчас оптимальное время проезда: до 9:00 или после 20:00. К девяти доезжают те, которые утром выехали из Ростова, после 20:00 большинство фур становится на ночевку.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
Вова 2012-08-12 09:32:39
"Вам повезло"!Всегда еду ночью так как боюсь большегрузов.Ночью они все спят дорога пустая прохладно красота.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
МАКС 2012-08-05 13:01:18
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ГДЕ СТОЯТ КАМЕРЫ ГИБДД ПО ДОРОГЕ ОТ КУРСКА ДО РОСТОВА

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
Юрий 2012-08-06 18:19:33
4 августа 2012 ехал Курск - Воронеж. Всего было три камеры и все три мобильные. Скорость держал 115 км/ч поэтому я был никому не интересен.  :)

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
Натали 2012-08-03 23:49:26
Едем в Пятигорск из Пскова. 11 августа выходим на М4 в Ельце. Кто готов составить компанию, пишите. Вместе веселее и безопасней.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
Владимир 2012-08-07 12:21:27
Наталья, я еду 11 августа из Пскова в Анапу  :)
Я так понимаю едите Псков-Смоленск-Рославль-Брянск-Орёл-Елец-М4 ?

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
Наталия 2012-08-07 17:31:16
Совершенно верно. В прошлом году по этой же трассе ехали, удобно. Хотим в Смоленске переночевать на субботу, чтобы расстояние сократить))))

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
Владимир 2012-08-08 08:02:02
Во сколько Вы выезжаете?
Я планирую выехать на М4 за Воронежом, т.к. там пробки.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
Елена 2012-08-03 01:05:31
Привет всем..Павловский Посад ,МО..5.08 в 5-6 утра.в Должанку.Ищем попутчиков.нас 3,2 взрослых,ребенок

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
ольга 2012-08-04 00:13:09
Привет всем..Павловский Посад ,МО..5.08 в 5-6 утра.в Должанку.Ищем попутчиков.нас 3,2 взрослых,ребенок

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓

Страницы: [1] | [2] | [3] | [4] | [5] | [6] | [7] ... [10] [Следующая] | [Последняя]

Оставить комментарий

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить




Определить расстояние и проложить маршрут:
От:
До:
Через:

Copyright © 2007 - 2013 ШАНС-ON
Электронная почта web@rutrassa.ru
Rambler's Top100

При использовании любых материалов сайта ссылка на rutrassa.ru обязательна
Автотуризм - путешествия по России на автомобиле