Нужен совет!Kак отличить хорошую заправку на М1,M7 (Disel)

Обсуждение качества бензина, газа и дизельного топлива на АЗС и АГЗС, где стоит заправляться и какие заправки нужно обходить стороной
Аватара пользователя
Deniska
Автотурист
Автотурист
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 20:42
Откуда: Kaliningrad

Сообщение Deniska » 19 ноя 2009, 18:13

Если нас с тобой Филип почитает,то он в Россию ехать не захочет на своей BMW.

Аватара пользователя
Дохлый Феникс
Мастер автотуризма
Мастер автотуризма
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 07 янв 2009, 10:54
Автомобиль: Ford Mondeo 2.0 TDCi
Имя: Валентин
Откуда: г. Королев, Московская обл.
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Сообщение Дохлый Феникс » 19 ноя 2009, 19:45

Ну, я-то оптимист. Кстати, по Москве ездит немало BMW 7-series, MB S-klasse и прочих Audi A8 с вот такими восьми- и двенадцатицилиндровыми дизелями. И тоже ведь не жужжат, вот какая штука!
Вообще, общаясь с ребятами одного из дизельных сервисов, я вынес для себя следующее:
1. современные дизели с насос-форсунками или системой аккумуляторного впрыска common rail очень выносливы и неприхотливы по сравнению с ТНВД девяностых годов. Убить их можно только если залить в бак много воды. Солярка с немного воды уже не годится.
2. заправляться можно практически везде (имею в виду АЗС, а не придорожных ребят с канистрами и банками), максимум что может случиться - немного уменьшится тяга и повысится дымность.
3. сера. Побоку. При запредельных ее количествах быстрее умрет катализатор, но это, в основном, лечится его кастрацией. Правда, тогда могут заглючить лямбда-зонды и прочая бижутерия, не и это лечится перепрошивкой (побочный эффект: могут немного снизиться пиковые момент и мощность, но у дизеля этого добра всегда навалом, так что - не жалко).
4. как ни странно, в морозы ниже 30 дизелю хреново, так что за Уралом желательна автономка или система предпускового обогрева.
ЗЫ. У меня до -30 дизель AVF VW заводится как часы на семилетнем родном аккумуляторе и свечах накаливания (хотя последние уже подходят) и безо всяких присадок. Чего всем и желаю.
Низкие цены в гостиницах Москвы.
От 2 000 р/сутки за ***.
При бронировании с волшебным словом rutrassa скидочку подгоним.
Тел.: +7 495 978 50 60.
www.book-a-room.ru
book-a-room@mail.ru

Аватара пользователя
Deniska
Автотурист
Автотурист
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 20:42
Откуда: Kaliningrad

Сообщение Deniska » 20 ноя 2009, 09:44

Что ты мы с тобой тут такую тему развернули,нас с тобой Филип на BMW почитает и не захочет ехать в Россию.

Tatik

Сообщение Tatik » 27 дек 2009, 10:36

Filip писал(а):Нужен совет,как отличить хорошую заправку от плохой
Самое простое, не заморачиваясь, зайти на сайт производителей топлива. Будь то Лукоил, ТНК, ТатНефть, РоссНефть и др. И взять инфо от туда, где расположены на трассах их фирменные заправки, текущие цены и прочие прибамбасы. Так как иногда под "Вывесками" ведущих брендов работают много "Василиев Алибабаевичев" - что топливо ослинной мочей разбавляют. Кстати на сайте Лукойла можно пробить весь маршрут по М1 и М7 с подробными ориентирами заправок. А "разбираться" на месте - это на крайняк. Для этого опыт нужен.

palex
Просто замечательный человек
Просто замечательный человек
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 май 2011, 12:53

Re: Нужен совет!Kак отличить хорошую заправку на М1,M7 (Dise

Сообщение palex » 10 май 2011, 13:09

Filip писал(а):Нужен совет,как отличить хорошую заправку от плохой на М1 и М7-если это впринципе возможно( речь о ДИЗИЛЕ )?В России кажется EURO 4. Уж очень не хочется угробить двигло.
Написал письмо прямо на завод в БМВ -категорически не советовали ехать на дизеле да ещё со спортивной подвеской в Россию (но это,я думаю у них ещё с войны) :D :D :D
Откровенно говоря отличить хорошую заправку от плохой по каким либо объективным признакам сложно, тем более раз на раз не приходится и вообще частенько влияет человеческий фактор. Могу ответственно рекомендовать заправки М10, они по трассе М1 и М10 встречаются, сайт www.m10-oil.ru, там и цены адекватные и машина после заправки не глючит. Правда я в основном по М10 езжу, но думаю правила существуют для всей компании

Ответить

Вернуться в «АЗС и АГЗС»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя