eugene-vaz писал(а):не факт конечно, что не станет пробок, но напряжение снимется
напряжение снимется у транзитников
конечно, я согласен - транзит надо убирать - легче от этого в определённом смсле станет всем...
НО, когда город стоит перед выбором - или
транзит, или
горожане, уверен руководство любого региона сделает выбор в пользу горожан
eugene-vaz писал(а):не нам решать
приведу сейчас ещё одну иллюстрацию, чтобы сложилось понимание, что конкретно имею ввиду говоря о выборе "или/или"

в "коричневом" кольце у нас всё очень и очень плохо, достаточно пожить месяц-другой, чтобы обозлиться на власти за тамошние "бутылочные горлышки", и плохо всё там ежедневно с утра до вечера... потому как весь бизнес, все учреждения основные и вообще вся городская жизнь стянута именно туда... зато дороги там сплошь 1*1 по полосности, да ещё и по обочинам припаркован транспорт
и
нынешняя стройка там направлена прежде всего на запуск
внутригородского местного транзита из района в район минуя это "бутылочное горлышко"
как видно из иллюстрации с М7 "коричневое кольцо" даже рядом не стояло; на М7 существуют свои локально-временные проблемы, в основном связанные с увеличением трафика в часы пик, когда в основном автозаводцам (которых 400 тысяч человек почти) необходимо так или иначе М7 пересечь, чтобы добраться до дома или выехать на работу... и здесь основной косяк даже не в наличии транзита (не такой уж он и массовый, надо сказать... тем более, что М7 практически через всеь город идёт в 6 полос, а то и в 8 полос местами), а в том, что развязки все как одна устарели - особенно это касается развяки Московское шоссе - ул. Рябцева - ул. Кузбасская и перекрёстка ул. Новикова-Прибоя - ул. Героя Попова (в 21-то веке там всё ещё перекрёсток со светофором, плюс отдельный сигнал для пешеходов!!!), из-за которой как раз и простаивает Мызинский мост... и кстати говоря, этот перекрёсток достаточно просто упразднить малыми средствами, даже не строя никаких эстакад... и убрать перекрёсток нафиг, тем самым не останавливая поток
но ещё раз повторюсь, что пробки на М7 в городе транзит хоть и усугубляет - не он им причина... а причина в перекрёстках, светофорах (которых просто тьма на М7) и нижегородском укладе жизни (например, когда мы сегодня не работаем - как раз на иллюстрации это видно - М7 почти на всём протяжении имеет зелёный цвет, а стало быть полностью свободна... не думаю, что транзит сильно сократился 5.11.2010, всё-таки не 4.11.2010)))
в общем транзитникам я сочувствую

но ради нашего блага потерпите ещё лет 5

к тому же какие-никакие, а есть объезды... даже не один, а целых два
и в данной ситуации большее сочувствие у меня лично вызывают транзитники, которые двигаются в кировском направлении... вот уж до них точно дело не дойдёт в ближайшие лет 10
