Р-260 «Таврида» Керчь — Феодосия — Белогорск — Симферополь — Бахчисарай — Севастополь

Обсуждение состояния федеральных трасс. Вопросы, мнения
Аватара пользователя
Deu
Мастер автотуризма
Мастер автотуризма
Сообщения: 1527
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 20:20
Автомобиль: Opel Zafira Tourer
Имя: Денис
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 500 раз
Контактная информация:

Р-260 «Таврида» Керчь — Феодосия — Белогорск — Симферополь — Бахчисарай — Севастополь

Сообщение Deu » 02 янв 2019, 13:37

Информация об автомобильной дороге Р260 "Таврида"

Автомобильная дорога Р260 "Таврида" начинается у развязки автомобильного подхода к Крымскому мосту и автодороги к г. Керчь. Далее, направляясь на запад, она обходит сёла Горностаевка, Фонтан, Луговое, Ерофеево и Батальное, она доходит до развязки у села Приморский, где идёт по новому направлению, оставляя с юга старую трассу Керчь - Симферополь. Далее проходит мимо Льговского, Муромского и города Белогорск. После Белогорска вновь соединяясь со старой автодорогой Керчь - Симферополь, проходит вдоль сёл Крымская роза и Зуя. Перед Симферополем имеется крупная развязка с сёлами Трудовое и Урожайное, позволяющая также съехать к самому Симферополю. Таврида же уходит по его северной объездной, пересекая Московское шоссе (имеется транспортная развязка), железную дорогу Симферополь - Джанкой. В районе села Комсомольское имеется крупный транспортный узел, позволяющий съехать к аэропорту Симферополь, посёлку Аэрофлотский и Евпаторийскому шоссе. Продолжаясь от этой развязки на юг, Таврида соединяется с началом автодороги "Симферополь - Евпатория - Мирный", пересекает автодорогу Симферополь - Николаевка и сливается с уже построенной ранее автодорогой "Дубки - Левадки". После Левадков проходит через Приятное Свидание, мимо Севастьяновки и Скалистого. Обходит Бахчисарай с северо-запада, посёлок Железнодорожный с юго-востока. Пройдя границу Севастополя, старая автодорога "Симферополь - Севастополь" уходит к Верхнесадовому, Таврида же спускается южнее к Президентской трассе в район Инкермана. Затем, соединившись с ней, доходит до Ялтинского кольца.

Схема автодороги Р-260.png

Этапы автомобильной дороги Р260 "Таврида", их состояние готовности и доступность для автомобилиста (20.07.2020) :
  • 1 этап - Керчь - Приморский - укладка асфальта - завершена, строительство переходов - завершается, доступны 4 полосы
  • 2, 3 этапы - Приморский - Белогорск - укладка асфальта - завершена, строительство переходов - завершается, доступны 4 полосы
  • 4 этап - Белогорск - начало обхода Симферополя - - укладка асфальта - завершена, строительство переходов - завершается, доступны 4 полосы
  • 5 этап - обход Симферополя - до автодороги Дубки - Левадки - участок Трудовое - Московское шоссе - доступны 4 полосы
  • автодорога Дубки - Левадки - готова полностью, доступны 4 полосы
  • 6 этап - Левадки - граница Севастополя - доступны 4 полосы
  • 7 этап - Севастопольский участок до Президентской трассы - доступны 4 полосы
  • 8 этап - до Ялтинского кольца - ожидается начало строительства
На сегодняшний день автодорога не является федеральной, обслуживается ГКУ РК "Служба автомобильных дорог Республики Крым" http://sadrk.ru/
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Дмитрий 116 Rus
Опытный автотурист
Опытный автотурист
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 10:19
Автомобиль: Renault Logan II
Имя: Дмитрий
Откуда: Чистополь, РТ
Поблагодарили: 19 раз

Re: Р-260 "Таврида" Керчь — Симферополь — Севастополь

Сообщение Дмитрий 116 Rus » 02 янв 2019, 22:57

Хорошая новость, также 31-го по новостям смотрел про открытие Тавриды, надеюсь в сезон она будет в продуктиве, а то прошлогоднее пятичасовое плечо Керчь - Феодосия напрочь отбило желание посещать полуостров.

Аватара пользователя
Kazan16
Мастер автотуризма
Мастер автотуризма
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 21 июн 2012, 18:25
Автомобиль: Astra, Duster, Vesta
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 409 раз

Re: Р-260 "Таврида" Керчь — Симферополь — Севастополь

Сообщение Kazan16 » 05 янв 2019, 01:34

Есть надежда (судя по видео с полей) на открытие некоторой части четырёхполосных участков ранее 2020. Вроде бы должны еще в один слой закатать трассу как это было на подходах, переведя движение на другую половину, но умнее было бы на сезон открыть 4 полосы, а уже в октябре-ноябре начать укатывать финальный слой.
Участок Приморский - Белогорск сразу строился под 4 полосы, только не готова вторая половина сооружений.

Актуальная карта дорожной ситуации. https://clck.ru/FTUHV
Мой канал на YouTube https://www.youtube.com/channel/UC1hftZiliyLH4BNBHBgH3dg/videos
Мониторинг камер (нужна регистрация): https://pkcup.ru

Аватара пользователя
Deu
Мастер автотуризма
Мастер автотуризма
Сообщения: 1527
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 20:20
Автомобиль: Opel Zafira Tourer
Имя: Денис
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 500 раз
Контактная информация:

Re: Р-260 "Таврида" Керчь — Симферополь — Севастополь

Сообщение Deu » 19 фев 2019, 17:29

Сегодня проехал по Тавриде от моста до Симферополя. Удовлетворительно. Трафик умеренно-напряжённый, самосвалы и фуры в наличии, иногда приходиться плестить и получать камни в лоб, местами прямо на трассе работают экскаваторы, образуя опасные сужения проезжей части. Короче, работы ещё очень много и ни о какой высокой средней скорости пока говорить не приходится. Не приведи Бог, если Вы едете с маленькими детьми, и вдруг им приспичило в туалет или покушать, т.к. остановиться зачастую просто негде, или есть где, но всё это прямо посреди стройки, пыли и шума машин. Только одну площадку для отдыха видел более-менее пригодную между Фео и Белогорском. Заправок считай что нет. Виднеются "старые" заправки на старой трассе, но к ним нужно искать какие-то пути проезда.

Качество чернового асфальта нормальное, но местами уже есть сильные просадки, подкидывает. Видимо, само основание дороги проседает. Но это редко.

По трассе работают экипажи ДПС на предмет обгона в запрещённых местах, а мест таких очень много, чуть ли не 80% трассы.

Объездная Симферополя стала хуже. Перед съездом на Евпаторию ямы огромные, горзящие здоровью авто. Трасса от аэропорта почти до Сак отвратительная: ямы, неровности.

Ниже будут кое-какие фото.

Аватара пользователя
Deu
Мастер автотуризма
Мастер автотуризма
Сообщения: 1527
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 20:20
Автомобиль: Opel Zafira Tourer
Имя: Денис
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 500 раз
Контактная информация:

Re: Р-260 "Таврида" Керчь — Симферополь — Севастополь

Сообщение Deu » 19 фев 2019, 17:35

Крымский мост 19.02.2019

Изображение



По мосту 19.02.2019

Изображение



Трасса "Таврида", район Феодосии

Изображение



Трасса "Таврида", Феодосия - Белогорск

Изображение



Трасса "Таврида", вид на Белую скалу

Изображение



Цены на бензин в Крыму. Февраль 2019.

Изображение

AEN
Мастер автотуризма
Мастер автотуризма
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 00:47
Автомобиль: Логан + Дастер
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Р-260 "Таврида" Керчь — Симферополь — Севастополь

Сообщение AEN » 19 фев 2019, 21:02

Deu писал(а):
19 фев 2019, 17:29

Качество чернового асфальта нормальное, но местами уже есть сильные просадки, подкидывает. Видимо, само основание дороги проседает. Но это редко.

Поворчу немного.
Последние два года ездил по местной дороге, по которой самосвалы возили щебень/песок от жд станции на Тавриду. Продавили дорогу вусмерть. Ямищи засыпали тем же, перевозимым ими, щебнем. А то свои самосвалы импортные переломали бы.

Я не строитель, но невооруженным взглядом видно, что возили местный белый щебень. А он мягкий, известковый. В ямах истирается в пыль от колёс машин.
Сразу возник вопрос - как будет жить Таврида на таком щебне?
Я в Сентябре одну просадку уже видел. Сразу при въезде в Крым после моста.

Ещё читал в местных новостях, что Абхазия начинает поставки щебня в Крым. Оно и понятно, Кавказский щебень более качественный, твёрдый, из гранита и т.п. Только почему поставки под конец строительства?

Поэтому просадкам новой дороги не удивлён. :-(

Аватара пользователя
Kazan16
Мастер автотуризма
Мастер автотуризма
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 21 июн 2012, 18:25
Автомобиль: Astra, Duster, Vesta
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 409 раз

Re: Р-260 "Таврида" Керчь — Симферополь — Севастополь

Сообщение Kazan16 » 19 фев 2019, 22:04

Торопились видимо. Надеюсь, летом займутся исправлениями. Всё-таки ВАД неплохая контора, на севере их хвалят. Посмотрим что будет дальше. При укладке верхнего слоя им всё равно придётся эти огрехи исправлять, думаю. Перед развязкой на Евпаторию по-моему и летом проблемы были, там то ли путепровод в ужасном состоянии, то ли ещё что. Развязка ещё не готова. Участок трассы от аэропорта до Сак никто делать не будет: участок под аэропортом будет закрыт: на Евпаторию строится другая дорога от Тавриды, выходящая к Школьному, до Скворцово реконструкция. А дальше до Сак немного, там уже новый участок начинается.
Опять же надеемся на открытие в 4-х полосах хотя бы от Приморского до Белогорска поскольку там только искуственные сооружения нужно доделать.

Актуальная карта дорожной ситуации. https://clck.ru/FTUHV
Мой канал на YouTube https://www.youtube.com/channel/UC1hftZiliyLH4BNBHBgH3dg/videos
Мониторинг камер (нужна регистрация): https://pkcup.ru

Аватара пользователя
Deu
Мастер автотуризма
Мастер автотуризма
Сообщения: 1527
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 20:20
Автомобиль: Opel Zafira Tourer
Имя: Денис
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 500 раз
Контактная информация:

Re: Р-260 "Таврида" Керчь — Симферополь — Севастополь

Сообщение Deu » 20 май 2019, 21:19

Сегодня проехал от Ейска до Николаевки. Брюховецкая - Поды - Роговская - Полтавская - Славянск - Ахтанизовская - Мост - Таврида. Пробки были только в Славянске, 8 утра, начало рабочего дня. К мосту подъезжал через Ахтанизовскую - Солёный. Красота, гораздо приятнее, чем через Джигинку - Старотитаровскую, там мост сейчас строят через ж/д, пробки. Впервые перед Мостом меня наряду с другими коллегами отправили в спец загон на досмотр. Всё было идентично тому, что было раньше перед паромом. Минут 7 - 10 отняли. Таврида пока едет нормально, имеются треноги (сегодня 3 шт было), работают ДПС. Не спешите в Крыму никуда, камер развелось по дорогам полуострова очень много, пока ещё непривычно для многих, кто помнит бесшабашные укро-времена.

Аватара пользователя
Дохлый Феникс
Мастер автотуризма
Мастер автотуризма
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 07 янв 2009, 10:54
Автомобиль: Ford Mondeo 2.0 TDCi
Имя: Валентин
Откуда: г. Королев, Московская обл.
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Р-260 "Таврида" Керчь — Симферополь — Севастополь

Сообщение Дохлый Феникс » 21 май 2019, 07:24

AEN писал(а):
19 фев 2019, 21:02
Deu писал(а):
19 фев 2019, 17:29

Качество чернового асфальта нормальное, но местами уже есть сильные просадки, подкидывает. Видимо, само основание дороги проседает. Но это редко.

Поворчу немного.
Последние два года ездил по местной дороге, по которой самосвалы возили щебень/песок от жд станции на Тавриду. Продавили дорогу вусмерть. Ямищи засыпали тем же, перевозимым ими, щебнем. А то свои самосвалы импортные переломали бы.

Я не строитель, но невооруженным взглядом видно, что возили местный белый щебень. А он мягкий, известковый. В ямах истирается в пыль от колёс машин.
Сразу возник вопрос - как будет жить Таврида на таком щебне?
Я в Сентябре одну просадку уже видел. Сразу при въезде в Крым после моста.

Ещё читал в местных новостях, что Абхазия начинает поставки щебня в Крым. Оно и понятно, Кавказский щебень более качественный, твёрдый, из гранита и т.п. Только почему поставки под конец строительства?

Поэтому просадкам новой дороги не удивлён. :-(
Гм-м-м, белый щебень... Очень и очень странно. Сколько я слышал, ВАДы, когда вписывались в этот блудняк (слава аллаху, до "Тавриды" их ближайшее стройуправление было ажно в 1500 км) просчитали экономику доставки гранитного щебня баржами со своих карельских карьеров и удовлетворились оной. Этот щебень пойдет на ЩМА. А касательно материалов (щебня) для отсыпки нижних слоев, скажу один очень умный вещь, только вы не обижайтесь.
Крымские горы сложены из диабаза (долерита) и базальта. Это ОЧЕНЬ твердые и прочные породы. Долерит сотрет любой гранит в хлам. Но есть одна проблема. Коэффициент сцепления. Если у сухого базальта он еще что-то как-то, то у мокрого он ниже, чем у льда. На уважающих себя автополигонах площадки для скольжения мостят базальтом. Вот почему в ЩМА его нельзя. И да, гор в Крыму много, и они рядом. На основание дороги хватит.
Но класть в основание известняк... Нет, только не ВАД. Проще себе в голову выстрелить. Возможно, все было в пыли после дробилки. Или, если это был таки известняк, его еще куда пользовали.
Низкие цены в гостиницах Москвы.
От 2 000 р/сутки за ***.
При бронировании с волшебным словом rutrassa скидочку подгоним.
Тел.: +7 495 978 50 60.
www.book-a-room.ru
book-a-room@mail.ru

AEN
Мастер автотуризма
Мастер автотуризма
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 00:47
Автомобиль: Логан + Дастер
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Р-260 "Таврида" Керчь — Симферополь — Севастополь

Сообщение AEN » 21 май 2019, 20:29

Дохлый Феникс писал(а):
21 май 2019, 07:24
А касательно материалов (щебня) для отсыпки нижних слоев, скажу один очень умный вещь, только вы не обижайтесь.
Крымские горы сложены из диабаза (долерита) и базальта. Это ОЧЕНЬ твердые и прочные породы.
Я Вам, как геолог геологу, скажу. :lol:
Горы из диабаза есть, но их минимум. Есть над Воронцовским дворцом. Есть на Карадаге. Наверно. Вулкан же. Но кто даст там добывать?
Все остальные горы, я думаю 90%, и все предгорья сложены из известняка или из плитняка осадочного. Я объехал почти все родники и везде вода известковая. На Кавказе и Урале такого нет.

На счёт "были в пыли после дробилки". Я уж не на столько тупой. :)
В прошлом сентябре дожди были, всю пыль слыло. А Таврида с уложенным щебнем - белого цвета. Ямы на деревенской дороге с этим же белым щебнем. Отсыпанный подъезд к ж/д ослепительно белого цвета.
Жители Старого Крыма жаловались, что у них пол-горы срыли на щебень. От куда там граниты-диабазы? Там все горы "белые".
Самосвалы загружались с ж/д в этом месте http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=45.35 ... &z=16&m=ys
и везли на Юг на Тавриду.

Надеюсь, что ВАД нашёл наиболее крепкий местный щебень из имеющихся.
Я думаю, выбора у них не было, стройка-то геополитическая.

Ответить

Вернуться в «Федеральные трассы Российской Федерации»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей