Р-260 «Таврида» Керчь — Феодосия — Белогорск — Симферополь — Бахчисарай — Севастополь

Обсуждение состояния федеральных трасс. Вопросы, мнения
Аватара пользователя
Дохлый Феникс
Мастер автотуризма
Мастер автотуризма
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 07 янв 2009, 10:54
Автомобиль: Ford Mondeo 2.0 TDCi
Имя: Валентин
Откуда: г. Королев, Московская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 100 раз
Контактная информация:

Re: Р-260 "Таврида" Керчь — Симферополь — Севастополь

Сообщение Дохлый Феникс » 22 май 2019, 18:02

И еще про камушки... Вы обращали внимание на крымские пляжи. Ну, что там лежит и где. Я, в силу частого и долгого пребывания в Крыму, обращал. Весь ЮБК - твердая галька (диабаз). Весь. Кое-где на пляжах подсыпают щебенку помягче, хватает на пару-тройку сезонов. Потом она становится мелочью и в итоге песком. Хвосты восточнее Алушты и западнее Балаклавы - породы помягче, не знаю, как они называются. Весь Крымский хребет вулканического происхождения, то есть плюс-минус диабаз. Нешто там не найдется места поковырять?
Касательно загрузки с ж/д. С севера она по объективным причинам отрезана на уровне Армянск/Чонгар, с востока там это... вода. Вопрос знатокам: откуда везут щебень в указанную точку? Второй вопрос: экономика этого блуда.
Ну и третий вопрос, риторический: вот как известняк в основании дороги выдержит расчетную нагрузку 10,5 тонн на ось на расчетный срок службы?
Думаю, все же имеет место добросовестное заблуждение.
Низкие цены в гостиницах Москвы.
От 2 000 р/сутки за ***.
При бронировании с волшебным словом rutrassa скидочку подгоним.
Тел.: +7 495 978 50 60.
www.book-a-room.ru
book-a-room@mail.ru

Аватара пользователя
gar130463
Мастер автотуризма
Мастер автотуризма
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 21:29
Автомобиль: M_Lanser_X_1.8_МКПП
Имя: Алексей
Откуда: РФ, Ижевск
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 237 раз
Контактная информация:

Re: Р-260 "Таврида" Керчь — Симферополь — Севастополь

Сообщение gar130463 » 22 май 2019, 19:25

Deu писал(а):
02 янв 2019, 13:37
Уважаемые любители автомобильных путешествий, поздравляю всех с открытием новой федеральной трассы — долгожданной "Тавриды"! ... трасса в 2-полосном виде от Керчи до Симферополя уже открыта для движения, и нет никаких оснований сомневаться, что уже в 2021 году...
Ну по двухполосному варианту, да еще и с щебневозами и строительной техникой летом будет опять АД, но это и не страшно вель есть прекрасный восточный берег для отдыха (Фео, Кок, Суд .. Ялта) я бы выбрал его чем пилить по двухполоске в пик сезона со скрипом строительной пыли в зубах (любезно оставив западный берег украинцам, приток которых теперь будет расти как грибы после дождя с приходом Зел.) :)

Аватара пользователя
Deu
Мастер автотуризма
Мастер автотуризма
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 20:20
Автомобиль: Opel Zafira Tourer
Имя: Денис
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 495 раз
Контактная информация:

Re: Р-260 "Таврида" Керчь — Симферополь — Севастополь

Сообщение Deu » 22 май 2019, 20:34

--->>> любезно оставив западный берег украинцам, приток которых теперь будет расти как грибы после дождя с приходом Зел.

Господин Комик тут вряд ли что-то изменит, по крайней мере в ближайшие пару лет. Гостей из Украины как было 0,01%, так и будет.

Аватара пользователя
gar130463
Мастер автотуризма
Мастер автотуризма
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 21:29
Автомобиль: M_Lanser_X_1.8_МКПП
Имя: Алексей
Откуда: РФ, Ижевск
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 237 раз
Контактная информация:

Re: Р-260 "Таврида" Керчь — Симферополь — Севастополь

Сообщение gar130463 » 22 май 2019, 22:16

Deu писал(а):
22 май 2019, 20:34
Господин Комик тут вряд ли что-то изменит, по крайней мере в ближайшие пару лет. Гостей из Украины как было 0,01%, так и будет.
Да фиг его знает, Deu. Простые люди устали от конфронтации развязанной двумя пр.......и. Слава богу один свалил. Второго бы туда же отправить пора. Так что есть надежда. Это лето покажет.

AEN
Мастер автотуризма
Мастер автотуризма
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 00:47
Автомобиль: Логан + Дастер
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Р-260 "Таврида" Керчь — Симферополь — Севастополь

Сообщение AEN » 23 май 2019, 12:38

Дохлый Феникс писал(а):
22 май 2019, 18:02
И еще про камушки... Вы обращали внимание на крымские пляжи. Ну, что там лежит и где. Я, в силу частого и долгого пребывания в Крыму, обращал. Весь ЮБК - твердая галька (диабаз). Весь. Кое-где на пляжах подсыпают щебенку помягче, хватает на пару-тройку сезонов. Потом она становится мелочью и в итоге песком. Хвосты восточнее Алушты и западнее Балаклавы - породы помягче, не знаю, как они называются. Весь Крымский хребет вулканического происхождения, то есть плюс-минус диабаз. Нешто там не найдется места поковырять?
Про ЮБК спорить не буду. Редко там бываю. Но, что вспоминается.
Чатырдаг - весь дырявый, сплошной карст. Караби - карст. Демерджи - есть упавшие камни (в 1937 ?), вроде бы крепкие, с острыми гранями; в то же время на южной части фигуры выветривания. Середина и верховья Большого каньона - вылизанный известняк.
Думаю, что Крымский хребет вулканический, но накрыт толстой "известняковой шапкой". И обнажается лишь на ЮБК.
Но кто дас там копать? Там же заповедники. Или виноградники. Или золотая земля, перепроданная по 5 раз. И потом, через перевал переть этот щебень самосвалами? По единственной дороге Алушта-Ялта?
Касательно загрузки с ж/д. С севера она по объективным причинам отрезана на уровне Армянск/Чонгар, с востока там это... вода. Вопрос знатокам: откуда везут щебень в указанную точку? Второй вопрос: экономика этого блуда.
Про одну точку я писал. Старокрымцы плакались, что срыли гору, которая прикрывала их от северных ветров. Вот она http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=45.05 ... ый-Агармыш
Внутри её видно 2 карьера и АБЗ ВАДа.
Карьер на месторождении строительного камня. Полезное ископаемое представлено мраморизованными известняками.
Рядом Таврида. Немного подальше ж/д, по которой логично везти в сторону Керчи. Собственно участок Фео-Керчь я и наблюдал в последние годы. Из белого камня щебёнка была.
Второй вопрос: экономика этого блуда.
А с Абхазии щебень тащить? :)

AEN
Мастер автотуризма
Мастер автотуризма
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 00:47
Автомобиль: Логан + Дастер
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Р-260 "Таврида" Керчь — Симферополь — Севастополь

Сообщение AEN » 23 май 2019, 12:46

Deu писал(а):
22 май 2019, 20:34
--->>> любезно оставив западный берег украинцам, приток которых теперь будет расти как грибы после дождя с приходом Зел.

Господин Комик тут вряд ли что-то изменит, по крайней мере в ближайшие пару лет. Гостей из Украины как было 0,01%, так и будет.
В прошлом Сентябре наблюдал существенное увеличение количества украинцев в районе Судака.
Одним надоело ждать и раз в пятилетку решили выбраться на море в Крым.
Второй приехал решать вопросы со своей недвижимостью, а треть ему на хвост сели, т.е. на попутной машине приехали. И т.д.
Если деньги будут, то поедут.

Аватара пользователя
Дохлый Феникс
Мастер автотуризма
Мастер автотуризма
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 07 янв 2009, 10:54
Автомобиль: Ford Mondeo 2.0 TDCi
Имя: Валентин
Откуда: г. Королев, Московская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 100 раз
Контактная информация:

Re: Р-260 "Таврида" Керчь — Симферополь — Севастополь

Сообщение Дохлый Феникс » 23 май 2019, 19:49

Кто-нибудь, подскажите, пожалуйста, как вставить короткую цитату ("вырвать из контекста" слова предыдущего собеседника, не вывешивая всю простыню диалога)? А то за всю жизнь так и не научился.
Но к камушкам.
Вопрос таскания с Абхазии - это просто как мычание. БаржА с 4000-6000 тонн камушков (это полтора-два полноразмерных ж/д состава. А если к самоходной или буксиру прицепить пару несамоходных, то получится... сумасшедшие деньги!) приходит в порт, разгружается ленточным или ковшевым конвейером. Из имеющейся горки грузятся самосвалы. Все.
Если же вкрячить в эту цепочку поезд... До любой точки между Феодосией и Керчью от ближайшего порта не более 50 км. Ну совсем не плечо для массового груза на ж/д ведь? А если повезти щебенку по ж/д западнее Феодосии, то там железка быстро уходит от стройки и по автомобильному плечу получаются те же яйца, вид сбоку. Так что, извините, шляпа какая-то получается.

Теперь - про объемы. Если представить, что в основание кладут метр щебенки (ну, должны класть), то имеем 250 км длины трассы на 20 м ширины насыпи на 1 м. 5 миллионов кубов щебня. Плевое дело для ВАДов. 15-20 кубов за ходку это 250-300 тысяч ходок. Даже если брать всего по 500 ходок в день, получится 500-600 дней. Норм. Можно и из Абхазии таскать.
Фактически, метр никто класть не будет. Как бы не вдвое меньше.
Низкие цены в гостиницах Москвы.
От 2 000 р/сутки за ***.
При бронировании с волшебным словом rutrassa скидочку подгоним.
Тел.: +7 495 978 50 60.
www.book-a-room.ru
book-a-room@mail.ru

Аватара пользователя
gar130463
Мастер автотуризма
Мастер автотуризма
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 21:29
Автомобиль: M_Lanser_X_1.8_МКПП
Имя: Алексей
Откуда: РФ, Ижевск
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 237 раз
Контактная информация:

Re: Р-260 "Таврида" Керчь — Симферополь — Севастополь

Сообщение gar130463 » 23 май 2019, 20:50

Дохлый Феникс писал(а):
23 май 2019, 19:49
Кто-нибудь, подскажите, пожалуйста, как вставить короткую цитату ("вырвать из контекста" слова предыдущего собеседника, не вывешивая всю простыню диалога)? А то за всю жизнь так и не научился.
Очень просто ! Нажимаешь кнопку " (цитата) и затем помечаешь через "Shift + стрелка" все ненужное и удаляешь кнопкой DEL. Главное не удалить служебные символы языка HTML (самые первые и последние, относящиеся к тому кому ты отвечаешь, если там есть внутри цитаты и символы языка HTML других ЗВЕРЕЙ, то их можно смело удалять, но если их хочешь оставить укоротив, то спецсимволы начала и конца цитат других ЗВЕРЕЙ тоже оставляй сокращая лишь текст. Вобщем следи за целостностью СТРУКТУРЫ текста)
8)
Обьяснил как мог, я не педагог, я всего лишь программист :lol:

AEN
Мастер автотуризма
Мастер автотуризма
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 00:47
Автомобиль: Логан + Дастер
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Р-260 "Таврида" Керчь — Симферополь — Севастополь

Сообщение AEN » 23 май 2019, 21:41

Дохлый Феникс писал(а):
23 май 2019, 19:49
Вопрос таскания с Абхазии - это просто как мычание.
Может и просто. Я не спец совсем. Все мои познания: видел баржи на Каме и драги для намывки ПГС. :)

Про Абхазскую щебёнку два момента.
1. По морю, наверняка дороже чем по реке. Ветра и шторма бывают. Пароходы и баржи по-дороже надо. А они есть?
В любом случае Абхазская дороже местной обойдётся. Возможно в разы.
2. Новость в Крымской прессе, о намерениях закупать в Абхазии, появилась в конце Сентября прошлого года, когда первую очередь Тавриды уже асфальтом закрывать начали. Значит обошлись крымской щебёнкой. И вообще, начали с Абхазии возить или нет - неизвестно.

П.С. В сети читал слухи, что метр Тавриды самый дорогой в России. Уверен, эти слухи распускают завистники собственников ВАДа, достойнейших людей, друзей самого царя! Клеветники! :???: :pizd:

Аватара пользователя
Дохлый Феникс
Мастер автотуризма
Мастер автотуризма
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 07 янв 2009, 10:54
Автомобиль: Ford Mondeo 2.0 TDCi
Имя: Валентин
Откуда: г. Королев, Московская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 100 раз
Контактная информация:

Re: Р-260 "Таврида" Керчь — Симферополь — Севастополь

Сообщение Дохлый Феникс » 24 май 2019, 08:41

По морю там меньше 500 км. 2 суток неспешного хода или чуть больше суток спешного. На такую глубину прогнозы погоды вполне себе достоверны. Смотрим штиль или волнение до 2 баллов и выдвигаемся.
Друзья самого царя... Э-э-э, какого царя? ЗАО ВАД образовано в самом начале девяностых (скорее всего, из какого-нибудь ДРСУ или похожего), нынешняя регистрация - простите, с 26.05.1994. Послезавтра чувачкам как бы 25 лет. Юбилей, однако.
Достойнейшие люди... Однозначно да. Ну, в Ижевске ребята (пока) не работают, так что оценить большой возможности нет. Но весь северо-запад ребята отстроили. М8 в Вологодской области, на севере Ярославской и кусками в Архангельской. А114 целиком (кроме обхода Пикалево, хе-хе). Большая часть Р21. Р23 кусками. В Калининградской области новострои. А119 сейчас ковыряют. А121. А181 кусками. М10 севернее Калинина ковыряют. В Пермской области (крае?) строят что-то. Почувствуйте разницу, как говорится. А что ребята на этом денежку заработают - так и флаг в руки. Главное, чтобы это было с прибылей, а не с убытков.

Касательно вставки цитат: спасибо за объяснение. Так я тоже пробовал, но результат был нестабильный. Видимо, иногда что-то важное удалял. Получается, "официального" инструмента нет? На соседнем форуме очень удобно: выделяешь кусок текста, сразу же выпадает предложение "цитировать выделенное". Прямо механизация умственного труда получается.
Низкие цены в гостиницах Москвы.
От 2 000 р/сутки за ***.
При бронировании с волшебным словом rutrassa скидочку подгоним.
Тел.: +7 495 978 50 60.
www.book-a-room.ru
book-a-room@mail.ru

Ответить

Вернуться в «Федеральные трассы Российской Федерации»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя